Клиника Довіра

г.Днепр

ул.Воскресенская (ул.Ленина), 2д, 4-й этаж

(067) 514 38 38(063) 514 38 38

Врач по родинкам – к какому врачу обратиться с родинкой?

Родинка только появилась или существует у вас с рождения, но в последнее время начала приносить вам дискомфорт. Где провести диагностику родинки?

На протяжение всей своей жизни каждый человек болеет не один раз. У каждого заболевания наблюдаются свои симптомы, существуют методы лечения и последствия. Иногда последствия причиняют человеку множество проблем, ухудшая качество жизни. Некоторые несложные заболевания мы можем вылечить и сами, используя базовые знания, которые имеются у многих из нас. Для лечения и диагностики других заболеваний необходимы знания и опыт в медицине. Если нас что-либо беспокоит в области сердца – мы посещаем консультацию кардиолога, часто болит голова – обращаемся к невропатологу, лечением женской репродуктивной системы занимается гинеколог, аналогичные проблемы у мужчин – диагностирует и лечит уролог. Каждый врач, специалист в своей области медицины, он знает симптомы заболеваний, принципы лечения и профилактики.

А к какому врачу обратиться с родинкой, которая появилась или уже давно существует у вас на теле, но в последнее время по ряду причин приносит вам дискомфорт и волнения. Где проверить родинку? Таким доктором является – дерматоонколог.

Дерматоонколог – узкопрофильный специалист, занимающийся диагностикой, лечением, удалением как доброкачественных так и злокачественных образований на коже.
После того как вы у себя на коже заметили какое либо новое, на ваш взгляд странное образование, или эта родинка была у вас давным-давно, но в последнее время она сильно видоизменилась – стала расти, чесаться, покраснела, потемнела – Вам надо обратиться к специалисту дерматоонкологу.
Стоит помнить, что только врач дерматоонколог, в ходе обследования сможет понять насколько опасна или безопасно данное новообразование.

Дерматонколог осмотрит и обследует вашу родинку без применения хирургического или инвазимного вмешательства. Одним из прогрессивных и информативных методов диагностики родинки является метод дерматоскопии. После диагностики дерматоонколог скажет вам, что необходимо предпринять дальше. Нуждается ли родинка в удаление или вам не о чем беспокоится и тревога была ложной.
Дерматоскопия – безболезненная, неинвазивная процедура, позволяющая заглянуть в глубинные слои нашего эпидермиса и изучить обследуемую область более тщательно.
Дерматоонкологи рекомендую проверять потенциально опасные образования не реже 1 раза в полгода с помощью дерматоскопии. Диагностика не является вредной и не несет никакие побочные эффекты. Если врач дерматоонколог, который занимается вашими родинками порекомендует пройти обследование чаще, то необходимо обязательно прислушаться к мнению специалиста.
На вопрос – Где проверить родинку в Днепропетровске? - мы можем утвердительно ответить у нас в нашем лечебно диагностическом центре «Довира». Более подробно о дерматоскопии вы можете узнать из нашей публикации «Дерматоскопия в Днепре»

Какой врач удаляет родинки?

После диагностики и консультации врач дерматоонколог принял решение об удаление исследуемого новообразования, куда обратиться  с эти вопросом.

Удалением родинок занимается врач дерматоонколог-хирург.

Существует много способов удаление родинки. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Новообразование можно убрать с помощью лазера, электричества, жидким азотом, и наиболее современный метод, практикующий в нашей клинике – Метод радиоволновой хирургии с помощью аппарата Сургитрон.

В этой публикации мы рассказали вам, к кому стоит обратиться, если ваша родинка начала вас беспокоить, какой врач занимается родинками.

Дерматоонкологи клиники «Довира» в Днепропетровске, смогут помочь вам правильно распознать природу новообразования, назначить и осуществить правильное необходимое лечение. Если вам дорого ваше здоровье и жизнь, никогда не занимайтесь самолечением, обращайтесь только к специалистам. При проявление малейших, незначительных изменений в районе родимого пятна лучше сразу же, незамедлительно посетите консультацию врача-дерматоонколога. Ведь всегда лучше перестраховаться, заранее проверить родинку, чем затем жалеть об упущенном времени и возможности!

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ !

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00