Клиника Довіра

ул.Воскресенская (ул.Ленина), 2д, 4-й этаж

(067) 514 38 38(063) 514 38 38

Эрозия шейки матки у нерожавших женщин. Причины возникновения. Методы лечения

Консультация гинеколога должна обязательно посещать каждая женщина одни-два раза в год. В ходе профилактического осмотра, могут быть выявлены некоторые заболевания органов малого таза, которые протекают бессимптомно, но вовремя не вылеченные, причиняют организму много вреда.
Одним из таких заболеваний является эрозия шейки матки. Патология, встречаемая довольно часто, особенно в последнее время.

По данным медицинской статистики каждая вторая женщина, хотя бы один раз в жизни сталкивалась с этой проблемой.

Эрозия слизистой шейки матки может возникнуть как у нерожавших, так и у рожавших женщин, патология может стать причиной серьезных заболеваний или образования злокачественных новообразований.

Эрозия шейки матки проходит часто абсолютно бессимптомно, и только посетив консультацию гинеколога, женщина узнаёт, что у неё есть такая патология.

Но, иногда эрозия шейки матки, как у нерожавших девушек, так и у рожавших даёт о себе знать такими симптомами

• кровянистые выделения не связанные с менструальными выделениями.
  • неприятные ощущения (боль, жжения) при половом акте.
  • причины возникновения эрозии шейки матки у нерожавших женщин
  • проведение абортов
  • возможно, эрозию  спровоцировали такие венерические заболевания как кокки, хламидии или другие
  • эрозия возникла в результате нарушения гормонального фона,
  • провокаторами возникновения патологии стали герпес или вирус папилломы человека,
  • возникновение эрозии возможно как следствие понижение иммунитета всего организма,
  • воспалительные процессы в организме также могут спровоцировать начало развития эрозии у нерожавших девушек

Диагностика эрозии у нерожавших женщин.

Диагностируется эрозия шейки матки у нерожавших женщин при осмотре гинеколога на гинекологическом кресле с помощью зеркала. У женщины берется мазок на флору и соскоб с поверхности шейки матки, которые потом исследуются в условиях лаборатории.
Если врач сочтет необходимым, то применяется более детальная диагностика шейки матки – кольпоскопия. И в некоторых случаях доктор проводит биопсию, т.е. кусочек пораженной ткани отправляется на исследование в лабораторию.

Лечение эрозии шейки матки у нерожавших.

Доктор гинеколог, исходя из результатов диагностики, назначает индивидуальное лечение, необходимое в конкретном случае. Врач гинеколог в зависимости от ситуации может назначить консервативное лечение и хирургическое лечение.

Консервативное лечение эрозии шейки матки у нерожавших девушек проводится в домашних условиях с помощью разнообразных препаратов –противовоспалительного характера, антибиотиков, гормональной терапии, препаратов местного воздействия. Такое лечение обычно назначается, если выявлена сопутствующая инфекция, пораженная область невелика.

Хирургическое лечение эрозии шейки матки у нерожавших женщин

Основное, что учитывает доктор при назначении лечения эрозии шейки матки у нерожавших женщин это как можно меньшее травмирование шейки матки в ходе лечения для сохранения её эластичности, что бы в дальнейшем это не отразилось на родах.

В настоящее время существует два самых современных и безопасных способа лечения эрозии шейки матки у нерожавших женщин:

Аргоноплазменный метод применяется, когда область поражения небольшая. Это бесконтактный  метод воздействия на пораженную область. В следствии воздействия на пораженный эрозией участок слизистой, ткани начинают нагреваться и аблироваться
Радиоволновое лечение эрозии применяется, когда участок поражения большой. В ходе воздействия высокочастотных радиоволн на пораженный участок происходит испарение воды в клетках.

Радиоволновая и аргоноплазменная коагуляция имеют множество преимуществ по сравнению с другими хирургическими методами лечения эрозии шейки матки как у нерожавших женщин так и у рожавших.

• Рубцы на шейки матки не остаются, что очень важно для нерожавших женщин, так как шейка матки не теряет свою эластичность.
  • Воздействие неглубокое, контролируемое, производится только на поврежденный эрозией участок слизистой,
  • Сама процедура очень быстрая  и практически безболезненная,
  • Бесконтактное проведение процедуры исключает попадание инфекции,
  • Место, подвергшееся лечению заживает быстро и очень легко.

Обычно доктор гинеколог назначает процедуру на 6-10 день менструального цикла.

Приглашаем Вас в наш медицинский центр «Довира» в Днепре, где успешно используются два современных способа лечения эрозии шейки матки у нерожавших женщин. Высококвалифицированные и опытные гинекологи нашего центра проведут лечение грамотно, безболезненно и эффективно на современном оборудовании клиники.

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00