Клиника Довіра

ул.Воскресенская (ул.Ленина), 2д, 4-й этаж

(067) 514 38 38(063) 514 38 38

Ведение беременности в Днепре

Беременность очень важный период в жизни женщине. Будущей маме необходимо заботиться и о своем здоровье и здоровье и правильном развитии будущего малыша. Появление на свет желанного, здорового ребеночка одно из основных проявлений гармоничного развития любой женщины. Планомерное наблюдение за беременностью опытным акушером-гинекологом позволяет свести к минимуму риск возникновения патологий и разного рода осложнений как у самой женщины ждущей ребенка, так и у её, еще не родившегося малыша. Ещё одним, немаловажным положительным эффектом при наблюдении беременной женщины опытным акушером-гинекологом в специализированной клинике – это психологический эффект. Ведь женщина, ждущая ребенка, чувствует себя намного спокойнее и уверенней, если рядом с ней находится опытный врач, делающий все, что бы беременность протекала правильно и без осложнений, а в случае необходимости, готовый вовремя предложить правильное решение возникшей проблемы.

Первое, что необходимо сделать женщине, узнавшей о том, что в недалеком будущем она станет мамой, это стать на учёт в женскую консультацию к опытному врачу гинекологу. Когда необходимо стать на учет по беременности? Правильно это сделать на сроке до 12 недель беременности. Лучше всего стать на учет по беременности на сроке 6-7 недель. Это в значительной степени снижает разного рода риски вынашивание беременности. На первой консультации Вам необходимо будет заполнить некоторые документы и пройти ряд необходимых диагностических обследований.

Главный документ беременной женщины – обменная карта. В этой карте отражаются все анализы, которые сдавала женщина за период беременности. Результаты всех посещений вами врача акушера гинеколога, который, является главным специалистом в этот период, также фиксируется в этом документе. Обменная карта беременной – медицинский документ, в которой отражается вся специфика протекающей беременности.

Выбирая врача по ведению беременности, очень важно найти действительно грамотного специалиста, который поможет правильно и вовремя решить все проблемы, связанные с вашей беременностью, и даст квалифицированные ответы на все возникшие у вас вопросы. Хороший врач акушер-гинеколог, который занимается ведением беременности, это еще и доктор, который оказывает женщине ждущей ребенка и психологическую поддержку и помощь. Ведение беременности – это не только прохождение всевозможных диагностических обследований, женщиной готовящейся стать мамой, но и контроль эмоционального состояния пациентки, являющейся не менее важным фактором здорового протекания беременности.

Если беременность проходит благополучно, то посещение врача-гинеколога ведущего беременность ограничивается 10-12 визитами за весь период наблюдения. Если доктор обнаружил какие-либо отклонения, то количество посещения врача ведущего беременность увеличиваются, могут быть назначены дополнительные виды диагностики, или посещения смежных узкопрофильных специалистов, таких как эндокринолог, генетик, невропатолог, кардиолог

Приглашаем вас посетить нашу клинику «Довира», где работают опытные акушеры-гинекологи. В клинике имеется современное диагностическое оборудование, есть своя лаборатория. В клинике ведут приём врачи смежных направлений – терапевт, генетик, эндокринолог, кардиолог, невропатолог, иммунолог, маммолог.

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00