Клиника Довіра

г.Днепр

ул.Воскресенская (ул.Ленина), 2д, 4-й этаж

(067) 514 38 38(063) 514 38 38

Ранняя диагностика гинекологических заболеваний в лечебно-диагностическом центре "Довира" в Днепре

Вопрос ранней диагностики гинекологических заболеваний у женщин очень актуален. Ведь заболевания женской репродуктивной системы часто имеют серьёзные тяжелые последствия, которые могут нести не только угрозу здоровью, но и жизни женщины.

В настоящее время существует комплекс мероприятий, которые способствуют выявлению гинекологических патологий разного характера на ранней стадии развития. Выявление заболевания на ранней стадии даёт возможность доктору назначить эффективную лечебную терапию, которая принесёт положительный результат, а в некоторых случаях спасёт жизнь пациентке. Развитие новых методов диагностики и лечения значительно уменьшает количество злокачественных образований поздней стадии болезни и хронических патологий женской репродуктивной системы.
Наш медицинский центр «Довира» в Днепропетровске имеет современную лечебно-диагностическую базу и коллектив профессиональных врачей гинекологов и специалистов УЗИ, что очень важно при ранней диагностике и назначении индивидуального правильного лечения.

К современным методам диагностики женских гинекологических заболеваний, которые проводятся в нашем медицинском центре, относится ряд следующих мероприятий:

• Осмотр пациентки
  • Сбор анамнеза
  • Цитологические исследования,
  • Гормональные исследования,
  • Эндоскопические методы исследования (в частности кольпоскопия)
  • Ультразвуковая диагностика

Осмотр пациентки. Врач гинеколог первоначально расспросит женщину или девушку о жалобах. Задаст вопрос о возрасте начала менструации. При нормальном развитии менструация начинается в возрасте 11-14 лет. Если девушке более 15 лет, а менструация так и не началась или есть нарушения цикла, эти факторы свидетельствуют о проблемах в развитии половой системы или имеющихся гормональных нарушениях.
Врач гинеколог может поинтересоваться о продолжительности течения менструации (нормой считается длительность от 3 до 5 дней), об объёме выделений. Нарушения, связанные с течением менструации, болезненностью, интенсивностью выделений, может свидетельствовать о присутствии заболеваний женской половой системы. Врач гинеколог задаст вопрос о том, были ли у женщины беременности, чем они заканчивались, делала ли женщина аборты.

Гинекологом будет произведен сбор анамнеза, который, несмотря на развитие аппаратных диагностических методов, имеет очень важное значение при определении диагноза и назначение лечения.

Врач гинеколог проведёт общий и гинекологический осмотр.

Общий осмотр, который состоит из пальпации живота и молочных желез, определении общего состояния внутренних органов.
Гинекологический осмотр на гинекологическом кресле включает в себя осмотр наружных половых органов, осмотр внутренних половых органов с помощью гинекологического зеркала, двуручное исследование

Цитологическое исследование, проводится с целью исследования гормональной функции яичников, подозрение на онкообразования в области половых органов, а так же для выявления других патологических процессов.

Кольпоскопия шейки матки относится к эндоскопическим методам диагностики и проводится для выявления заболеваний шейки матки на ранней стадии их образования. При проведении кольпоскопии очень важен опыт и профессионализм врача-гинеколог. В нашем центре работают врачи с большим практическим опытом и благодаря этому, а также высокой точности современного имеющегося в клинике видеокольпоскопа, заболевания могут быть выявлены на ранней стадии.

Одним из ведущих методов диагностики в настоящее время является ультразвуковая диагностика. Метод абсолютно безвреден и позволяет визуализировать и оценить состояние всех органов женской репродуктивной системы. В нашей клинике гинекологическое УЗИ проводят опытные врачи, имеющие многолетний опыт работы. Ультразвуковая диагностика проводится на оборудовании премиум класса. Именно эти две составляющие гарантируют получения точного результата при исследовании.

И только после проведения всех вышеперечисленных мероприятий врач гинеколог может, опираясь на все имеющиеся результаты  и протоколы исследований, поставить правильный диагноз и в случае необходимости назначить требующееся лечение.
Своевременная ранняя диагностика, дает возможность провести лечение на ранних стадиях развития заболевания, что даст высокий терапевтический эффект при правильно назначенном индивидуальном лечении.

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00