Клиника Довіра

г.Днепр

ул.Воскресенская (ул.Ленина), 2д, 4-й этаж

(067) 514 38 38(063) 514 38 38

Ранняя диагностика заболевания с помощью ультразвуковой диагностики

Ультразвуковая диагностика – одна из эффективных аппаратных методик выявления заболеваний на ранней стадии развития. Когда подобранное правильное и эффективное лечение дает стопроцентное излечение, а назначенная профилактика предупреждает повторное развитие выявленного и вылеченного заболевания.

Проходить ежегодный профилактический осмотр должен каждый человек. Профилактический осмотр включает в себя консультацию некоторых специалистов, среди которых терапевт, кардиолог, невропатолог, окулист, отоларинголог, гинеколог, маммолог. А так же лабораторную и инструментальную диагностику. Но, в настоящее время многие люди игнорируют такую профилактику своего здоровья. И обращаются к врачу, когда симптомы и признаки заболевания становятся явными и приносят как негативные последствия организму, так и ухудшая качество жизни человека.

В настоящее время в области аппаратной диагностики медицина идёт семимильными шагами и выявление заболеваний на ранней стадии под силу имеющейся и используемой в диагностических центрах аппаратуре. В ходе всего лишь получасового ультразвукового обследования возможно уберечь здоровье человека, а порой и жизнь, в ходе выявления серьёзных заболеваний еще в самом начале их развития. И важным аспектом является еще и тот факт, что УЗИ является абсолютно безвредным обследование. В течение последних десятилетий постоянно ведутся различные исследования, направленные на изучения вопроса влияния ультразвука на организм человека. В ходе этих исследований еще и еще раз доказывается отсутствие негативного влияния на организм ультразвуковых волн. УЗ-диагностика безвредна и очень информативна. В настоящее время УЗИ применяется при обследовании пациентов любого возраста и при любом диагнозе, в том числе беременных женщин и новорожденных малышей.

Существует ряд заболеваний, симптомы которых явно проявляются лишь тогда, когда заболевание находится далеко не в начале. Пациент испытывает боль, дискомфорт, он не может продолжать налаженный образ жизни. Лечение на данном этапе требует либо оперативного хирургического вмешательства, либо длительного и дорогого медикаментозного лечения.
С помощью УЗИ возможно выявление большинства патологий в стадии, когда заболевание лечится быстро, просто и эффективно. А порой хватает правильной профилактики и изменения образа жизни.

УЗИ щитовидной железы – рекомендуется проходить один раз в год всем жителям больших городов и районов с экологически неблагоприятной обстановкой. УЗИ щитовидной железы надежный способ выявить онкопатию этого органа, узлы или воспаления.
В настоящее время среди онкологических заболеваний рак молочной железы стоит в первых рядах. В связи с этим женщинам, начиная с 35 лет, рекомендуется не реже 1-2 раз в год проходить УЗИ молочной железы. С помощью 20-минутной профилактической диагностике, могут быть выявлены и заблаговременно вылечены такие патологии как мастопатия, кисты молочной железы и даже онкологические новообразования диагностированные вовремя.

Гинекологическое УЗИ обязательно необходимо проходить женщинам как минимум 1 раз в год. В ходе гинекологического УЗИ возможно выявление патологий органов женской репродуктивной системы и назначение своевременного эффективного лечения, что порой спасает не только здоровье женщины но и жизнь.

Простата, как говорят «второе сердце у мужчин». Поэтому урологи рекомендую всем мужчинам перешагнувшим 45-летний рубеж, включить в список обязательных профилактических обследований и УЗИ предстательной железы.

Современный темп жизни очень высок, необходимо успевать многое, мы работаем, переживаем, не успеваем вовремя и качественно отдохнуть. Всё это может негативно отразиться на работе нашей сердечно-сосудистой системы. Поэтому врачи кардиологи рекомендуют проходить УЗИ сердца и УЗИ сосудов головного мозга ежегодно начиная с 30-летнего возраста. Это поможет предотвратить развития заболеваний сердца, проведя при необходимости, вовремя небольшое, но эффективное лечение и изменив образ жизни на более правильный.
Важно, что бы оборудование для прохождения УЗИ соответствовала всем критериям мирового уровня. Но не менее важна квалификация врача-диагноста.

Приглашаем Вас пройти профилактическое УЗИ в нашем диагностическом центре «Довира» в Днепропетровске. Мы располагаем оборудованием премиум класса и у нас работает команда высококвалифицированных врачей с многолетним стажем работы в этом направлении, постоянно повышающий уровень своего мастерства.
О всех видах УЗИ, которые вы можете пройти в нашем лечебно-диагностическом центре можно ознакомится в публикации УЗИ в Днепре в клинике «Довира»

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00