Клиника Довіра

г.Днепр

ул.Воскресенская (ул.Ленина), 2д, 4-й этаж

(067) 514 38 38(063) 514 38 38

Врожденный порок сердца у будущего ребенка – как узнать?

В настоящее время единственным достоверным способом, позволяющим еще во время беременности узнать о врожденном пороке сердца у еще не родившегося ребенка – это ультразвуковая диагностика сердца будущего ребенка.

Медицинское ультразвуковое оборудование позволяет на довольно раннем сроке беременности – 14-15 неделя, диагностировать такое заболевание как врожденный порок сердца плода. Информация дает возможность сделать выбор о сохранение текущей беременности у женщины или все же о необходимости прервать эту беременность.
Если беременность по ряду причин была сохранена, будущие родители, предупрежденные заранее о столь сложном пороке развития у малыша, должны быть подготовлены к тому, что после рождения они должны будут пройти сложный путь по преодолению этой патологии. Возможно еще при беременности им необходимо больше узнать все о врожденном пороке сердца у детей, заранее выбрать врача – детского кардиолога, клинику, где в дальнейшем будет проходить лечение малыша.
Повторное УЗИ на следующих сроках, помогает получить дополнительную информацию обо всех особенностях и нюансах выявленной патологии сердца. Эта информация в дальнейшем будет очень важна при проведении успешной операции. Информация крайне важна и для акушера гинеколога ведущего беременность и для кардиохирурга, который в дальнейшем сделает всё возможное для здоровья вашего малыша.

Что же может стать причиной столь сложного заболевания как врожденный порок сердца у новорожденного.

С помощью постоянно ведущихся медицинских исследований в этом направлении были выявленные наиболее частые причины развития врожденного порока сердца у плода:

• если беременная женщина перенесла на раннем сроке – 8-10 неделя беременности острое инфекционное заболевание.
  • провоцируют развитие врожденного порока сердца и вредные привычки будущих родителей, такие как употребление алкогольных напитков, курение, употребление наркотиков.
  • причинами могут быть и хронические заболевания будущей матери,
  • генетическая предрасположенность к развитию патологии,
  • если один из родителей находится в преклонном возрасте,
  • если женщина делала много абортов.

Все беременные женщины, входящие в группу риска, должны обязательно быть направлены акушером-гинекологом, ведущим беременность, на УЗИ сердца будущего малыша, чтобы исключить возможность развития этой патологии или же узнать о ней заранее и предпринять все необходимые меры. Женщина и сама может проявить инициативу и пройти необходимое дополнительное обследование. Важно сказать и о том, что иногда врожденный порок сердца у малыша происходить и у достаточно здоровых родителей, не входящих в описанную выше группу риска, при этом выявить, что же спровоцировало формирование порока так и не удаётся, несмотря на довольно усиленную диагностику врачей.
Поэтому очень важно, что бы контроль здоровья беременной шел не только со стороны врачей, а и сами будущие родители очень щепетильно и серьёзно относились к этому вопросу и проходили все необходимые обследования заблаговременно. Ведь информация о том, что с вашим малышом всё в порядке это дополнительный плюс к спокойно-развивающейся беременности, что очень важно для женщины находящейся в ожидании малыша или малышки.
Приглашаем Вас в наш лечебно-диагностический комплекс «Довира» в Днепропетровске пройти УЗИ при беременности, начиная с очень ранних сроков беременности. В клинике работают очень хорошие грамотные специалисты УЗИ и имеется уникальное УЗИ оборудование, позволяющее провести диагностику на высоком уровне.

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00