Между нами, девушками.

У каждой из нас найдётся не мало тем, для беседы с «женским»доктором. В этом материале мы ответим на некоторые из них.

Красота без изъяна

Соблазнительная, красивая, а главное – здоровая грудь, об этом мечтает каждая женщина. Это вполне выполнимая задача, главное знать несколько секретов.

Что нужно женщине для счастья?

Что нужно женщине для счастья? Возможность строить свою жизнь так, как она считает правильным: создавать семью, заводить детей, когда она готова к этому, а не в силу случайных обстоятельств. Современные методы контрацепции предоставляют современной женщине такую возможность.

Личный разговор

У каждой из нас есть несколько вопросов, которые хотелось бы задать гинекологу. Давайте обсудим наиболее распространённые, которые чаще всего возникают у большинства из нас.

5 главных вопросов о миоме.

Многие женщины, которые столкнулись с такой патологией как миома до определенного возраста и не подозревают о существовании у себя такого заболевания.

Ранняя диагностика гинекологических заболеваний в лечебно-диагностическом центре "Довира" в Днепре.

Вопрос ранней диагностики гинекологических заболеваний у женщин очень актуален. Ведь заболевания женской репродуктивной системы часто имеют серьёзные тяжелые последствия, которые могут нести не только угрозу здоровью, но и жизни женщины.

Ведение беременности в Днепре

Планомерное наблюдение за беременностью опытным акушером-гинекологом позволяет свести к минимуму риск возникновения патологий и разного рода осложнений как у самой женщины ждущей ребенка, так и у её, еще не родившегося малыша.

Проверка проходимости маточных труб в Днепре.

Проверка проходимости маточных труб. Для чего необходимо эта диагностика. И какие способы диагностики проходимости маточных труб существуют.

Внутриматочная контрацепция

ВМС уже на протяжении длительного времени используется женщинами во всем мире и, по мнению врачей считается безопасным методом предохранения от нежелательной беременности. Возможно применения ВМС большинству женщинам любого возраста с любым количеством беременностей, женщинам, которым требуется высокоэффективный долговременный способ защиты от наступления нежелательной беременности и при этом не требующих ежедневных мероприятий.

Эрозия шейки матки у нерожавших женщин. Причины возникновения. Методы лечения

Консультация гинеколога должна обязательно посещать каждая женщина одни-два раза в год. В ходе профилактического осмотра, могут быть выявлены некоторые заболевания органов малого таза, которые протекают бессимптомно, но вовремя не вылеченные, причиняют организму много вреда.
Одним из таких заболеваний является эрозия шейки матки. Патология, встречаемая довольно часто, особенно в последнее время.

Страница 1 из 2