Малыш или малышка или когда можно узнать пол будущего ребенка по УЗИ

Малыш или малышка вопрос, который интересует большинство будущих пап и мам.Как готовиться к рождению, о чем мечтать, что покупать, какие обои поклеить в будущей детской комнате? И еще множество вопросов, которые крутятся в голове будущих молодых родителей.

Скрининг 3 триместа беременности.

Какие обследования входят. На каком сроке беременности необходимо проходить.

Второй скрининг при беременности.

Второй скрининг при беременности проводится обязательно всем будущим мамам, находящимся во втором триместре беременности и включает в себя как ультразвуковое обследование так и лабораторную диагностику.

На какой день цикла правильно проводить УЗИ молочной железы.

На какой день делают УЗИ молочной железы – вопрос очень актуальный, требующий тщательного рассмотрения ведь от этого в очень большой степени зависит правильность проводимой диагностики и полученного результата и как следствие назначенного лечения.

Врожденный порок сердца у будущего ребенка – как узнать?

В настоящее время единственным достоверным способом, позволяющим еще во время беременности узнать о врожденном пороке сердца у еще не родившегося ребенка – это ультразвуковая диагностика сердца будущего ребенка.

Первый скрининг при беременности

Скрининг первого триместа – диагностическое обследование женщин ждущих ребенка, входящих в группу риска. Скрининг первого триместа беременности должен быть проведен в период с десятую по четырнадцатою неделю беременности.

Ранняя диагностика заболевания с помощью ультразвуковой диагностики.

Ультразвуковая диагностика – одна из эффективных аппаратных методик выявления заболеваний на ранней стадии развития. Когда подобранное правильное и эффективное лечение дает стопроцентное излечение, а назначенная профилактика предупреждает повторное развитие выявленного и вылеченного заболевания.