Раздел_дерматология_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Поверхностные и глубокие грибковые поражения кожи и ногтей

Грибковые заболевания (микозы) – появляются при размножение специфических грибков в организме человека. Чаще всего страдают ногти и кожа стоп. Грибковое поражение ногтей и кожи заболевание довольно распространенное. По данным медицинской статистики этим недугом страданет каждый пятый житель планеты. Грибковые заболевания кожи и ногтей встречаются и у мужчин и у женщин и у детей.

В зависимости от области и глубины  поражения грибковые заболевания делят на следующие виды:

• Кератомикозы – распологаются в поверхностных слоях кожи, роговом слое, кутикуле волос. К этому виду относятся разноцветный лишай, узловатая трихоскопия.
  • Дерматофитии – заболевание кожи, волос, ногтей, но чаще поражается зона стоп. Относятся такие виды - эпидермофития паховой области, стоп, стригущий лишай
  • Кандидозы – место возникновения заболевания это слизистые оболочки
  • Глубокие микозы – грибковые поражения внутренних органов человека, такие как гистоплазмоз, бластомикозы, мукороз, пенцилиоз
  • Псевдомикозы – особенность этого вида это поражение внутренних органов, центральной нервной системы.

Заражения грибковыми заболевания.

• При непосредственном контакте с больным человеком,
  • Использование чужих предметов личной гигиены- полотенце, расческа
  • Использование чужой обуви
  • Можно заразиться от бродячих собак и кошек, являющихся носителями различных грибковых инфекций.
  • Влажная теплая среда – это общественные бани сауны.

Причины появления грибковых заболеваний кожи и ногтей:

В первую очередь это снижение иммунитета всего организма, произойти это может по многим причинам:

• нарушение гормонального фона, вследствии заболеваний органов эндокринной системы, либо с возрастными изменениями в организме,
  • нарушения обменных процессов в организме,
  • заболевания внутренних органов,
  • приём антибиотиков широкого спектра действия,
  • химиотерапия или лучевая терапия

А также несоблюдение мер личной гигиены – использование чужих полотенец, расчесок, обуви
Заболеванию способствует тесный контакт между двумя людьми.
Причинами заражения  могут стать микротрещины и микротравмы на коже, через которые при тесном контакте с больным человеком либо при несоблюдение правил личной гигиены попадают грибковые инфекции.

Симптомы некоторых грибковых заболеваний кожи тела и ногтей.

Пятна различной окраски розового, светлого, темно-коричневого,  шелушение, зуд, образование корочек, экземы различной величины. Ноготь на руке или ноге тускнеет, желтеет или чернеет, ногтевая пластинка отслаивается от ногтевого ложа

Диагностика грибковых поражений кожи

При обнаружение у себя грибкового поражения кожи или ногтей необходимо сразу же обратиться на консультацию к дерматологу. Именно врач дерматолог поставит точный диагноз и пропишет необходимое лечение. Самолечением в данном случае не принесет положительного эффекта, а наоборот грибок может поразить здоровые ногти и перейти на здоровые участки кожи. Грибковое поражение кожи это инфекция, вылечить которую можно только в случае уничтожения возбудителя вызвавшего поражения кожи или ногтя.
Доктор дерматолог осмотрев на первом приёме пораженный участок тела, проведет необходимые диагностические исследование. И только после получения результатов анализов, дерматолог поставит окончательный диагноз и назначит индивидуальное лечение.

Лечение грибковых заболеваний может состоять из нескольких этапов в зависимости от вида, степени и тяжести поражения.

• Наружное местное лечение грибковых заболеваний кожи  и ногтей – применение мазей, гелей, кремов. Тактика направлена как на удаление грибка с локальной пораженной области, так и для устранения внешних симптомов поражения.
  • Общее лечение – назначение пациенту противогрибковых препаратов внутрь, препаратов для повышения общего иммунитета всего организма и иммунитета кожи в частности, медикаментозная терапия.
  • Устранение последствий и осложнений, нанесенных грибковыми инфекциями.

В нашем лечебно диагностическом центре «Довира», расположенном в Днепропетровске, работают опытные специалисты дерматологи, способные правильно распознать заболевание и назначить необходимое индивидуальное лечение. В клинике есть своя лаборатория, в которой можно сдать необходимые анализы, имеется специализированное диагностическое и лечебное оборудование. Посетив нашу клинику с тревожащей вас проблемой дерматологического характера, такой как грибковое заболевание кожи и ногтей вы получите весь спектр необходимых медицинских услуг: диагностика, лечение, профилактика.

Профилактические меры:

• Профилактика грибковых заболеваний - это прежде всего соблюдение правил личной гигиены. Не давать другим и не пользоваться самим такими личными вещами, как расчески, полотенца, носки.
  • Следить за своим здоровьем, лечить все воспалительные и хронические заболевания.
  • Здоровый образ жизни – сбалансированное питание, отказ от вредных привычек, занятия гимнастикой, прогулки на свежем воздухе.
  • Полноценный отдых, правильное поведение в стрессовых ситуациях
    Эти все меры необходимы для того, чтобы поддерживать весь организм в здоровом крепком состоянии.
  • В саунах и банях обязательно носить тапочки, не надевать чужую обувь,
  • Избегать контакта с бродячими кошками и собаками, являющимися разносчиками разного рода грибковых инфекций.
  • При малейшем подозрении на грибок обращаться к дерматологу, и лечить заболевание на ранней стадии.