Раздел_дерматоонкология_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Бородавки. Как избавиться от бородавок.

Бородавки – это заболевание кожи, часто вирусного характера, проявляющиеся мелкими опухолевидными образованиями кожи не воспалительного характера. Бородавки имеют вид узелка или сосочка и размер от 1 мм до 1см и более. В большинстве случаев причиной возникновения бородавок на коже является вирус паппиломы человека.
Виды бородавок:

• Обыкновенные бородавки. Представляют собой плотные шероховатые узелки, диаметром от 2 до 10мм, безболезненные, цвета нормальной кожи Место возникновения – лицо, кисти и пальцы рук, возможно возникновение на кожном покрове волосистой части головы.
  • Подошвенная бородавка.  Это плотные ороговевшие образования грязновато-серого цвета. Подошвенные бородавки появляются на ногах на стопе в  местах  давления обуви, чаще всего у людей сильно потеющих. Подошвенные бородавки очень болезненные, они мешают и болят при ходьбе.
  • Плоские бородавки или юношеские, т.к. в большинстве случаев возникают в молодом возрасте или у детей. Представляют собой меленькие, еле выступающие узелочки телесного или желтоватого цвета. Место локализации юношеских бородавок – лицо или тыльная сторона кистей рук. Причина возникновения юношеских бородавок  -  в основном из-за раздражения кожи в местах царапинок или порезов.
  • Остроконечные кондиломы или генитальные бородавки. Представляют собой меленькие мягкие пузырьки красноватого или розоватого цвета. Место локализации остроконечной кондиломы межьягодичные и паховые складки на половых органах. Передаются только половым путём, поэтому их еще называют венерическими.
  • Старческие бородавки – возникают у людей пожилого возраста. Представляют собой бляшки, покрытые рыхлыми роговыми массами, имеющие черный, коричневый, серый цвет. Возникают такие бородавки на теле, лице. Их появление не связано с вирусной инфекцией.

Некоторые причины располагающих к появлению бородавок:

• стресс, состояние нервного напряжения на протяжении длительного периода.
  • постоянная повышенная потливость ног и рук.
  • снижение иммунитета организма,
  • беспорядочная половая жизнь

Бородавки нужно обязательно лечить и удалять. В нашей клинике «Довира» (г. Днепре)  в отделение дерматоонкологии проводят диагностику и удаление бородавок. Почему же так важно не упустить момент и вовремя обратится к врачу дерматоонкологу. Новообразования на коже вещь серьезная. Необходима правильная и своевременная диагностика, чтобы правильно и вовремя распознать злокачественные образования либо перерождения. Ведь не все на первый взгляд бородавки являются доброкачественными образованиями, иногда это может быть злокачественное образование, требующее немедленного лечения и удаление. Так же некоторые доброкачественные бородавки могут перерождаться в злокачественные новообразования.

В клинике для диагностики бородавок применяется видеодерматоскопия. С помощью дерматоскопа можно получить сильно увеличенное изображение любого кожного новообразования. Видеодерматоскопия дает четкую информацию о характере изменений на диагностируемом участке кожи, что очень важно при диагностики опухолей и различных новообразований кожи. Дерматоскоп позволяет получить на мониторе цветное качественное изображение с высоким разрешением для точной и достоверной диагностики. Дает возможность врачу и пациенту увидеть видеоизображение заболевания до и после лечения, получить видеоснимки.
Удаление бородавок в нашем медицинском центр в Днепропетровске проводят методом радиоволновой хирургии при помощи аппарата «Surgitron». Удаление проводится с последующим гистологическим исследованием удаленного материала. Метод отличается малотравматичностью, безболезненностью и высокой степенью точности, за счет этого достигается отличный косметический результат. Послеоперационные изменения на лице и открытых участках тела практически не заметны.  Заживление происходит быстро и с минимальным образованием рубцовой ткани.

Если у вас возник вопрос: «Где и как удалить бородавку?», мы приглашаем вас в нашу клинику «Довира» в Днепропетровске, где ведет прием доктор дерматоонколог высшей квалификационной категории с многолетним положительным опытом работы в данном направлении. Который порекомендует как лучше избавиться от бородавок. Имеется точное диагностическое оборудование и прогрессивные методы удаления новообразований – что дает прекрасный результат.