Раздел_дерматоонкология_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Рак кожи. Симптомы, диагностика, лечение рака кожи

Рак кожи – злокачественное новообразование кожи, образующиеся преимущественно на открытых участках тела, чаще всего это – лицо (70% и более). Излюбленные места, где чаще всего развивается рак кожи – лоб, нос, ушные раковины, область висков. Частота возникновения рака кожи у мужчин и женщин одинаковая. Относительной общей статистики возникновения онкологических заболеваний – рак кожи находится на 3 месте.

Различаю следующие виды рака кожи:

- меланома;

- плоскоклеточный

- базальноклеточный рак.

Причины возникновения рака кожи. Факторы риска возникновения рака кожи.

- избыточная инсоляция и ионизирующее излучение- т.е. избыточное пребывание на солнце и злоупотребление соляриями;

- попадание на кожу различных химических канцерогенов, примером может служить - табачный дым;

- увеличение вероятности возникновения рака кожи увеличивается с возрастом.

- снижение иммунитета всего организма в целом;

- генетическая предрасположенность к онкозаболеваниям

У каждого вышеупомянутого вида рака кожи есть свои особенности симптомы и признаки.

Меланома- относительно других видов рака кожи встречается реже, но развивается быстро и может возникнуть абсолютно на любом участке кожи.

Похож на бугорчатый узелок. Окраска темная, чаще даже черная, но иногда окрас может отсутствовать. Может быть в виде кровоточащей папулы.

Базальноклеточный рак (или базалиома). Среди видов рака кожи – самый распространенный. В отличии от меланомы – развивается медленно. Первоначальный размер менее 0,5см. В течении нескольких лет вырастает до 2 см и более. Поверхность начинает кровоточить, напоминая язву.

Плоскоклеточный рак – Самый редкий вид рака кожи. Развивается преимущественно у мужчин. Может появиться как на слизистой так и на любом участке. Первоначально это немного выступающее серое или светло-коричневое образование, со временем образование растёт и может достигнуть размера грецкого ореха. Опухоль может расти и в глубь, что остается невидимым на поверхности кожи.

В случае обнаружения у себя каких либо симптомов – похожих на описанные выше либо просто подозрительных элементов обнаруженных к себя на теле незамедлительно обратитесь к врачу дерматологу.

Врач дерматолог-онколог:

1)      Визуально осмотрит подозрительное место на вашей коже.

2)      Расспросит о времени возникновения

3)      Проведет диагностическое обследование с помощью дерматоскопа, что позволит определить характер данного новообразования и методы дальнейшего лечения в случае необходимости.

Лечение рака кожи

Лечение проводится с помощью лучевой терапии. В случае необходимости применяют химиотерапию.

Прогноз заболевания при своевременном обнаружении и лечении рака кожи благоприятен. Выживаемость составляет 95%.

К профилактическим мерам по предотвращению появления рака кожи относятся следующий ряд мероприятий.

1)      Отказ от избыточного солнечного воздействия

2)      Отказ от вредной привычки- курения

3)      Обязательное применение питательных кремов с УФ-защитой

4)      Обязательное лечение предраковых состояний кожи

5)      Очень осторожное обращение и соблюдение всех мер по защите при работе с канцерогенными веществами.

6)      При генетической склонности к данному заболеванию рекомендуется регулярные осмотры онколога.

Никогда не оставляйте какие-либо подозрительные образования на коже без должного внимания. При своевременном обращении к врачу дерматологу-онкологу рак кожи успешно лечится. Не пытайтесь вылечить рак кожи народными средствами. Вы только потеряете драгоценное время и упустите шанс на положительный результат и полное выздоровление.

В нашей клиники "Довира" работают опытные врачи дерматологи, с многолетним успешным опытом борьбы в данном направлении. В нашей клинике имеется самое современное диагностическое оборудование, пройдя обследование на котором вам подберут необходимое, подходящее и приемлемое в Вашем конкретном случае лечение, для успешного выздоровления.

Не надо затягивать с обращением к врачу, прийдите и получите достоверную информацию о состоянии Вашего здоровья.