Клиника Довіра

г.Днепр

ул.Воскресенская (ул.Ленина), 2д, 4-й этаж

(067) 514 38 38(063) 514 38 38

Записаться на приём к специалисту:
(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Радиоволновая хирургия с помощью инновационного аппарата Сургитрон.

Радиоволновая хирургия с помощью аппарата Сургитрон – это нетравматичный метод разреза и коагуляции мягких тканей при помощи высокочастотных волн.
Радиоволновой метод получил широкое применение во всем мире. В нашем медицинском центре «Довира» в г. Днепропетровске радиоволновая хирургия с помощтью аппарата «Surgitron» производства фирмы «Ellman» (США) применяется гинекологами, урологами, дерматоонкологами.
В основу радиоволновой методики положено испарение воды, которая содержится в клетках, под воздействием высокочастотных радиоволн (3,8МГЦ), которые эмитируются проволочным электродом. В следствии чего, получается «выпаривание» клеток, соприкасающихся с электродом, именно за счет этого и достигается малотравматичность тканей с минимальным повреждением.
За счет легкости прохождения электрода через ткани возможно выполнение разреза любой заданной глубины и конфигурации, добиваясь при этом высокой точности эксцизии и замечательных косметических результатов при удалении любых новообразований.
За счет того, что радиоволновое удаление происходит без разрушения тканей, заживление быстрое, проходит без послеоперационной боли и образования шрамов или рубцов.
Еще одним неоспоримым достоинством метода является стерилизующий эффект в месте применения радиоволновой методики, что препятствует проникновению инфекции и предупреждает воспаление.
Отсутствуют ожоги после применения  аппарата. Отсутствуют послеоперационные отеки, воспаления.
Послеоперационные изменения на лице и открытых участках тела практически не заметны на фоне сохраненного тургора и эластичности послеоперационной зоны.
Если образование интраэпидермальное (поверхностное, находится в верхнем слое кожи) в большинстве случаев его удаление осуществляется в пределах эпидермиса, а заживление происходит без рубцов. Что очень важно при проведение операции на открытых участках тела таких как руки, лицо, шея.
Очень важным преимуществом радиоволнового удаления  - это возможность проведения гистологического обследования удаленного материала.
Специальной подготовки к лечению аппаратом «Сургитрон» не требуется.
После проведения процедуры в месте радиоволнового воздействия образуется корочка, отпадающая на 3-5 день самостоятельно.
Радиоволновая хирургия при помощи аппарата «Сургитрон» применяется в нашем центре «Довира» (г. Днепр) при лечение таких заболеваний:

В дерматоонкологии

• удаление папиллом,
  • удаление родинок,
  • удаление бородавок,
  • лечение базальноклеточный рак
  • удаление меланоцитарные невусы, меланомы,
  • устранение сосудистых звездочек

В гинекологии

• при лечение эрозии шейки матки и эктопии шейки матки,
  • лечение лейкоплакии шейки матки,
  • лечение эндометриоза шейки матки,