Раздел_эндокринолог_01

заболеваний эндокринной системы

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Врач эндокринолог. Консультация эндокринолога в г. Днепр

Эндокринология – изучает строение и функционирование желез внутренней секреции, получившими название эндокринные железы. Эндокринология изучает всё о продуктах, вырабатываемые этими железами – называемыми гормоны. В сферу изучения эндокринологов входит всё о гормонах – каким образом они образуются, как воздействуют на человека, какие заболевания наступают в ходе неправильного выделения гормонов.
Эндокринная система человека состоит из органов, производящих гормоны. К эндокринной системе относят – эпифиз, гипофиз, щитовидную железу, тимус, надпочечники, поджелудочную железу, яичник(у женщин), яичко(у мужчины).

Врач эндокринолог – специализируется на вопросах диагностики, лечения и профилактики патологий эндокринной системы.
Эндокринолог это узкопрофильным специалистом. В большинстве случаев рекомендацию на посещение врача эндокринолога дают врачи других направлений, такие как терапевт, гинеколог, маммолог, гастроэнтеролог, кардиолог, онколог.

Существует ряд симптомов, когда сам человек может и должен обратить внимание на перечисленные ниже проблемы и самостоятельно обратиться к специалисту эндокринологу.

• вы испытываете постоянную усталость, слабость, при том что вы нормально отдыхаете и явных причин для этого не существует
  • у вас значительно ухудшилась память, сильно снизилась концентрация внимания.
  • наблюдаете постоянное онемение конечностей, зябкость
  • постоянно находитесь в унылом настроение, в состоянии депрессия, вам постоянно хочется плакать.
  • состояние кожи, ногтей и волос ухудшилось , возможно волосы резко стали выпадать.
  • происходит нарушение менструального цикла, выделение стали чрезмерно обильными.
  • наблюдается постоянная потливость
  • вам резко становиться жарко, и через короткий промежуток времени вы начинаете зябнуть
  • вы постоянно испытываете чувство жажды, наблюдаете постоянную сухость в полости рта.
  • ваш вес резко колеблется, не меняя образа жизни и привычек в питании вы сильно похудели или наоборот набрали лишние килограммы.
  • вас беспокоят дискомфортные ощущения в области шеи, вы ощущаете постоянно или периодически «комок» в горле.
  • у вас постоянно или периодически наблюдаются сильные сердцебиения
  • вас мучает бессонница.
  • у пары проблема с зачатием ребенка, как со стороны супруги, так и со стороны супруга.

Необходимо отметить, что любой из перечисленных выше пунктов не всегда связан с нарушением работы эндокринной системы у человека. Но выявить причину, ухудшения качества жизни, в связи с вышеперечисленными симптомами поможет врач эндокринолог.
К врачу эндокринологу для профилактического осмотра следует обратиться планирующим беременность парам, людям с избыточным весом
Рекомендуется посещать консультацию эндокринолога не реже одного раза в год. Ведь заботиться о своём здоровье каждый человек должен самостоятельно, не упуская драгоценное время. Ведь только от нашей бдительности зависит дальнейшее развитие заболевания, а своевременная консультация опытного врача может вовремя предотвратить дальнейшее развитие патологии.

Болезни, которые диагностирует и лечит эндокринолог:

• Сахарный диабет.
  • Заболевания щитовидной железы,
  • Нарушение обменных процессов у человека, что приводит к набору веса без видимых на то причин, ожирению
  • Нехватка или наоборот переизбыток каких либо гормонов в организме человека. Например, у женщин начинается сильное оволосения на лице или на груди. Или наоборот наблюдается резкое выпадение волос.
  • Наступление раннего климакса у женщин и нарушение менструального цикла
  • Бесплодие мужское и женское тоже порой связано с неправильной работой эндокринной системы
  • Мастопатия у женщин – один из поводов начала заболевания некоректная работа желез внутренней секреции
  • Неправильная работа надпочечников

Если, заболевание, вызвано неправильной работой эндокринной системы, лечение местным образом не приведет к выздоровлению. В лучшем случае, наступит лишь временное улучшение. Поэтому доктор эндокринолог, должен тщательным образом изучить историю болезни пациента, провести нужные диагностические обследования, и необходимые анализы и только после этого назначить индивидуальное лечение.
Заболевания эндокринной системы в большинстве случаев носят хронический характер. Поэтому, чем раньше будет выявлена патология, тем эффективнее пройдёт лечение. Процесс выздоровления зависит не только от грамотности специалиста и правильно назначенного индивидуального лечения, а и от того насколько правильно и регулярно всё это - лечение и рекомендации будут выполнятся пациентом

Методы диагностика

Для подтверждения выявленных патологий при первом осмотре врач эндокринолог может назначить следующие диагностические мероприятия:

• ультразвуковая диагностика щитовидной железы,
  • ультразвуковая диагностика надпочечников,
  • ультразвуковая диагностика органов малого таза,
  • Лабораторная диагнотика - анализы крови на гормоны щитовидной железы, на сахар

Где найти хорошего эндокринолога в Днепре.

Приглашаем Вас посетить нашу медицинскую клинику Довир в г. Днепр, где ведёт приём грамотный и внимательный врач эндокринолог. В ходе обследования пациентам предлагается, как лабораторная, так и УЗ-диагностика на современном оборудовании.
Опираясь на данные, выявленные при первичной консультации, и данные полученные в ходе диагностических исследований, назначенных доктором после первичного осмотра, пациенту назначается индивидуальная программа лечения выявленных заболеваний.
Высококвалифицированный врач эндокринолог клиники Довира г. Днепр имеет большой практический опыт ведения пациентов с патологиями эндокринной системы, владеет всем комплексом диагностических и лечебных методик, позволяющих в короткие сроки выявить и назначить правильное грамотное лечение, которое в ближайшее время даст положительный результат для эффективного восстановления сил и здоровья пациента.
Записаться в удобное для вас время на приём к эндокринологу вы можете как по телефонам нашей клиники, так и в режиме Онлайн на нашем сайте. Не откладывайте решение проблем, связанных с вашим здоровьем на потом, посетите нашу клинику, где ведёт приём грамотный врач  эндокринолог в г. Днепр уже сегодня.

НАШ ЭНДОКРИНОЛОГ

Более подробную информацию о нашем эндокринологе Днепр клиника "Довіра" вы можете узнать кликнув по его визитке.