Клиника Довіра

лечения и профилактики заболеваний
женской репродуктивной системы
Эффективное лечение бесплодия

Записаться на приём к специалисту:
(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Лечение женского бесплодия

Бесплодие… Проблема с которой сталкиваются на сегодняшний день 20% супружеских пар во всем мире и в нашей стране в частности. И эта проблема растет с каждым годом. Если в течении 12 месяцев супружеская пара живет регулярной половой жизнью и не использует никакие методы контрацепции, а беременность у супруги не наступает, то пора обратиться к специалисту.
Бесплодие бывает как мужское так и женское. Большинство женщин мечтают о ребенке. И если женщине ставят диагноз бесплодие, то для неё это большая травма. Но следует понимать, что это совсем не приговор, и во многих случаях медицина в силе помочь женщине. Еще раз отметим, что посетить клинику по лечению бесплодия супружеской паре необходимо, если в процессе одного года регулярной половой жизни без предохранения, зачать ребенка не получилось. А женщинам, чей возраст превысил отметку 35 лет, следует обратиться в центр лечения бесплодия уже через пол-года.
Причин бесплодия много. Рассмотрим основные.
Итак первая причина бесплодия – эндокринное бесплодие, бесплодие которое наступает, когда идет сбой на гормональном уровне, у женщины обычно идет расстройство месячного цикла, скудные месячные, может наблюдаться обильное оволосение, открыться кровотечение.
Определить эндокринное бесплодие (отсутствие овуляции) может доктор. Для этого сдается анализ крови на гормоны. И в определенные дни менструального цикла, это - 7, 14, 21-день цикла, делается УЗИ . И сопоставив результаты ультразвукового исследования и анализа крови доктор делает вывод была ли у женщины овуляция.
При диагнозе эндокринное бесплодие  обычно лечение занимает 1,5 года. Если, через полтора года женщина не может зачать ребенка, то доктор обычно советует обратиться к вспомогательным репродуктивным технологиям.
Второй вид бесплодия – трубное бесплодие. Трубное бесплодие это когда оплодотворенная яйцеклетка не может попасть в матку для дальнейшего развития и остается в трубе. Причин такого рода сбоя несколько. Это может быть присутствие спаек в трубе или гормональный сбой. Непроходимость труб влечет за собой внематочную беременность.
Проходимость маточных труб проверяют двумя методами.
Первый метод – гистеросальпингография – ввод в матку специального контрастного вещества, если это вещество проходит в брюшную полость, то непроходимости труб нет.
Второй способ – это изучение маточных труб специальными мини-приборами – лапароскопия.

В случае обнаружения трубного бесплодия назначается лечение по восстановлению проходимости труб. Одним из методов лечения бесплодия в этом случае может быть назначение мини операции по восстановлению проходимости труб.
Следующий вид бесплодия – это маточное бесплодие, т.е. бесплодие в следствии каких либо изъянов матки. Это может как отсутствие матки, так и недоразвитие. Что может послужить недоразвитием матки. Это прежде всего какой либо сбой во время полового созревания у девушки. Например перенесение девушкой каких либо хронических заболеваний в переходном возрасте, или недостаток в питании, эндокринные нарушения. В этих случаях рост матки замедляется и у женщины ставится диагноз «детская матка», что в дальнейшем может спровоцировать выкидыши, неспособность вынашивания ребенка.
Наличие недоразвития матки – «детской матки» определяется гинекологом при гинекологическом осмотре и на УЗИ.
Лечение бесплодия у женщин в этом случае возможно. Иногда предлагается операция. Необходимо постоянное, тщательное наблюдение за беременной женщиной с таким диагнозом, для того, чтобы не было выкидыша. Иногда требуется, чтобы женщина на протяжении все беременности, была в стационаре под постоянным наблюдением врачей.
Следующий вид бесплодия – психологическое бесплодие.
Причиной психологического бесплодия могут быть травмы полученные в детстве. Например девочка воспитывалась в бедности или папа ушел из семьи. И в этом случае уже взрослая женщина может где то далеко в подсознании воспринимать беременность как угрозу нормальной, устоявшейся жизни. Некоторые женщины боятся потерять привлекательность во время беременности, или боятся поправиться, или переживают за свою карьеру и вроде  хотят стать мамами, но подсознательно нет. Поэтому может произойти сбой нервной системы и организм как бы "отказывается" забеременить.
Метод лечения женского психологического бесплодия это обращение за консультацией к психологу.
Еще одной причиной психологического бесплодия может быть наоборот через чур сильное желание иметь ребенка. Организм как бы зацикливается на этом, что тоже несет негативные последствия. Поэтому психологи в таком случае рекомендуют расслабится, отвлечься. Не думать постоянно об этой проблеме, жить, наслаждаться жизнью, думать о хорошем, интересном.
Существуют и другие причины женского бесплодия.
Бесплодие бывает как первичное так и вторичное.
Первичное – это бесплодие у нерожавших женщин. В данном случае причинами бесплодия могут быть все вышеперечисленные факторы.
Вторичное – бесплодие у женщин рожавших, у которых уже есть дети. В этом случае скорее всего у женщины наблюдается гормональный дисбаланс, т.е. имеет место эндокринное бесплодие.
Определить почему именно не получается у вас в данный период стать мамой, а также заняться лечением и успешно преодолеть эту проблему, помогут врачи нашей клиники «Довира». Лечение женского бесплодия – это одно из основных направления нашей клиники. В случае возникновения этой серьёзной проблемы мы рекомендуем незамедлительно обратиться к нам. Ведь чем раньше будет выявлена причина и приняты меры по её устранению, тем быстрее вы насладитесь радостью материнства.

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00