Раздел_косметология_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Контурная пластика носогубных складок. Как избавится от носогубных складок.

Морщинки, морщины. В определенном возрасте, к сожалению, каждая из нас сталкивается с подобной проблемой. У каждого этот возраст свой. Это зависит от многих факторов – наследственность, образ жизни, тип кожи и еще много всего другого. Конечно же современная индустрия красоты, а в частности косметические средства, при правильном, своевременном и постоянном использовании замедляют этот процесс – но полностью предотвратить его к великому сожалению невозможно. Как же избавиться от морщин и как убрать носогубные складки.

Не так давно, выбор был ограничен, либо смириться с морщинами, либо идти в кабинет хирурга.

В современном мире появились другие безоперационные альтернативы, один из таких методов – коррекция морщин методом контурной пластики. Чтобы вернуть себе былую красоту, сегодня достаточно одного визита в косметологическую клинику, где контурная пластика носогубных складок давно уже стала одной из самых востребованных процедур.

Почему именно контурная пластика носогубных складок:

• во первых – результат вы увидите сразу же после процедуры,
  • во вторых разглаживаются как мелкие морщинки, так и возможно убрать глубокие носогубные складки
  • в-третьих безопасность метода, больше чем 30 миллионов людей опробовали методику на себе и остались довольны результатом.

Что же такое контурная пластика.

Принцип действия метода контурной пластики довольно прост, с помощью инъекции под морщину вводится специальное вещество – филлер (заполнитель в переводе с английского tofill– заполнять). В настоящее время, проведя множество клинических исследований в этом направлении, косметологи пришли к выводу, что наиболее безопасными являются филлеры содержащие гиалуроновую кислоту, которая является естественным структурным элементом кожи. Постепенно вещество усваивается организмом, рассасывается, достигнутый эффект уменьшается.

Но в некоторых случаях у ряда пациентов есть противопоказания относительно применения гиалуроновой кислоты, для таких пациентов возможно использовать филлер, содержащий биодеградируемое синтетическое вещество - поликапролактон, применяемый в медицине для изготовления рассасывающегося шовного материала.

Насколько долго виден результат

После однократной коррекции носогубных складок- результат виден от 6 месяцев до 2 лет. Продолжительность зависит от многих факторов –от применяемого филлера (состав, концентрация), от индивидуальных особенностей организма пациента.

Что произойдет после окончания действия филлера, когда вещество полностьюрассосётся.

Плюс в применении филлеров заключается еще и в том,что вещство не только заполняет пустоту под морщинко, выравниавяповерхностькожи. Но происходит стимуляция кожу к синтезу собственных компонентов, недостаточное количество которых и приводит к образованию морщин. Поэтому, после проведения многочисленных наблюдений косметологи убеждены, что контурная пластика не только производит временный эффект «разглаживания морщин», но и является профилактической мерой прогрессирования морщин.

Контурная пластика носогубных складок фото до и после

Болезненность процедуры

Еще один вопрос который интересует наших потенциальных клиентов- насколько болезненна данная косметологическая процедура. Косметологи стараются предпринять все меры, чтобыпроцедура прошла в наиболее комфортных для женщины условиях. Для этого за 30-50 минут до начала процедуры на лицо пациентки наносится обезбаливающий крем. Да и сами препараты содержат в своем составе обезболивающие компоненты.

Совместима ли контурная пластикас другими косметологическими воздействиями

Да, контурная пластика совместима с любыми косметологическими методами. Исключение составляют первые несколько дней. В это время кожа нуждается в полном покое.

Как правильно подготовится к контурной пластике носогубных складок

• На первичной консультации врач косметолог поинтерисуется делали ли вы контурную пластику ранее, какие препараты были введены.
  • Если в настоящее время вы принимаете какие-либо препараты – необходимо обязательно сообщить об этом врачу и правильно указать название медикаментов.
  • За сутки, до процедуры врач попросит вас отказаться от употребления напитков, содержащих алкоголь и от интенсивных физических нагрузок.
  • Возможно,за несколько дней до процедуры врач назначит и проведет вам пробу на переносимостьвводимого препарата. Проба похожа на детскую прививку «реакцию Манту»
  • Если ранее в области проведения контурной пластикиу вас наблюдалось проявление герпеса, возможно врач косметолог назначит вам небольшой курс 3-7 дней противовирусного препарата за несколько дней до проведения контурной пластики носогубных складок.

Побочные эффекты

• Возможно небольшая отёчность в течении первых нескольких часов после процедур
  • Возможны небольшие следы от уколов в виде маленьких точечек на протяжение первых двух суток.

Ограничения в первые сутки после коррекции носогубных складок

• нельзя трогать лицо в области коррекции
  • если в области коррекции возникли корочки нельзя самостоятельно удалять их,
  • в первую ночь после процедуры нужно спать на спине.
  • нельзя умывать лицо водой,
  • запрещается использование любой косметики,

Ограничения в течение первых трёх суток запрещается:

• Принимать никакие лекарства без предварительного согласования с врачом,
  • Любые физические нагрузки,
  • Проивопоказан массаж в области коррекции и другие косметические процедуры

Ограничения в течение двух недель после процедуры

• Запрещено посещение бани, сауны, солярии, принятие горячих ванн
  • Обязательно перед выходом на улицу следует наносить на лицо защитный SPF фильтром не менее 30

Противопоказания

Как любая процедура контурная пластика носогубных складок имеет и свои противопоказания:

• Любые инфекционно-воспалительные процессы в области проведения процедуры,
  • Новообразования кожи в зоне предполагаемой инъекции. Возле низ проводить процедуру можно, вводить препарат сквозь низ нельзя.
  • Пиллинги, в зависимости какой пиллинг был сделан требуется время перерыва между пиллинком и контурной платикой.
  • Беременность и период кормления грудью,
  • Индивидуальная непереносимость препарата. Для того чтобы избежать подобного рода осложнения, необходимо рассказать доктору обо всех аллергичеких реакциях, которые когда либо были у вас, возможно потребуется сделать предварительную пробу.
  • Повышние температуры тела, в связи с простудными заболеваниями или обострением хронических заболеваний,
  • Аутоиммунные заболевания. Проведения контурной пластики в этом случае возможнотолько в периодремисси и с разрешением лечащего врача.
  • Сахарный диабет

Предлагаем Вам воспользоваться новейшими эффективными методами в области эстетической  медицины и на вопрос – Как убрать носогубные складки? – приглашаем Вас в нашу клинику «Довира» в Днепропетровске на консультацию к опытному врачу косметологу. Наш врач косметолог в малейших подробностях расскажет вам о методе – контурная пластика лица и носогубных складок. Грамотно и правильно выберет необходимый для вас филлер и проведет процедуру на высоком профессиональном уровне.

Стоит знать, что одной коррекцией носогубных складок нельзя достигнуть глобального омоложения. Если Вы хотите более масштабного эффекта, необходимо корректировать филлерами все близлежащие участки. Кожа вернет недостающий объем, получит необходимую влагу, лицо вновь заиграет утраченными красками. А вы получите массу приятных комплиментов по поводу того как Вы прекрасны!!!

Многие косметологи придерживаются мнения, что чем раньше вы начнете коррекцию, тем дольше результат будет сохранён. Поэтому если вы постоянно думаете как избавиться от носогубных складок, не стоит откладывать поход к косметологу в дальний ящик. Приходите и наслаждайтесь полученным великолепным результатом!