Раздел_лабораторные_обследования_01

сдать в нашей лаборатории

Биохимические анализы,
Иммунологические анализы,
Анализы, определяющие уровень женских гормонов,
Анализы на гормоны щитовидной железы
Онкомаркер
Анализы на инфекции, передающиеся половым путём,
Сложные анализы мочи,
Необходимые анализы при беременности
Анализ спермы. Спермограмма

Как правильно подготовиться к беременности. Какие анализы и обследования следует пройти

Беременность очень важный, счастливый и ответственный период в жизни женщины. Необходимо следовать многим правилам, что бы беременность протекала гладко, а ребеночек развивался правильно. Но не менее важный период подготовка к беременности.
Если вам не безразлично здоровье вашего будущего ребенка, то к планированию беременности необходимо отнестись с полной ответственностью.

В комплекс подготовки к будущей беременности входит множество мероприятий, среди которых:

• правильное, сбалансированное питание,
  • приём витаминов,
  • занятия гимнастикой,
  • пребывание на свежем воздухе,
  • отказ от вредных привычек,
  • позитивное мышление.
  • и конечно же полное обследование организма

Именно о последнем пункте мы и поговорим более детально в нашей публикации .
Начать обследования врачи рекомендую за шесть месяцев до начала предполагаемой беременности.

Приглашаем, Вас в столь ответственный период, каковым является подготовка к беременности, выбрать наш хорошо оснащенный медицинский центр «Довира» в Днепропетровске с высокопрофессиональным коллективом врачей разного направления, но в первую очередь – врачей гинекологов, урологов, специалистов УЗД. В нашей клинике имеется высокоточная аппаратура для прохождения ультразвуковой диагностики на высоком уровне, отвечающая мировым стандартам. В центре расположена своя лаборатория, в которой вы можете сдать все необходимые анализы при планировании беременности.

Грамотные врачи гинекологи, работающие в нашем центре назначат вам необходимый индивидуальный план обследования. В этот план обследования входит посещение консультаций многих специалистов, не только врача гинеколога-акушера. Это необходимо для того, чтобы быть уверенным в том, что вы здоровы, а если будут выявлены какие-либо патологии, предпринять необходимые меры по их устранению. Необходимость такого обследования обусловлено тем, что статистика дает нам неутешительные данные, говоря о том, что  лишь 30% беременностей протекает без осложнений. А осложнения при беременности часто вытекают из того, что женщина не была заблаговременно подготовлена к беременности.

Итак, какие же обследования необходимо пройти до начала планируемой беременности и какие анализы сдать в период подготовки к беременности.

В первую очередь женщина и мужчина должны сдать кровь на определение резус-фактора. Если у женщины резус-положительная кровь, а у мужчины резус-отрицательная – то такая ситуация не несет никаких осложнений и последствий для развития беременности.
Если у женщины резус-отрицательная кровь, а у будущего папы резус- положительная, то возможно возникновение резус-конфликта во время  беременности. Исходя из этого будущая мама должна знать свою группу крови и резус фактор до того, как она собирается планировать свою беременность, что бы можно было предотвратить возможные осложнения связанные с беременностью и выявить антирезусные антитела

Следующий анализ крови, который необходимо сделать – это анализ крови на СПИД, сифилис и гепатиты. Эти заболевания в настоящее время встречаются довольно часто и являются причинами различного рода осложнений и патологий во время беременности.

Существует ряд анализов, которые способны выявить наличие бактериальных и вирусных инфекции. Это серьезные исследования, которыми нельзя пренебрегать, поскольку инфекции способны вызвать тяжелые осложнения как для матери, так и для плода в период текущей беременности.

К перечню этих инфекций относятся:

• хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез,
  • бактериальные инфекции среди которых стафилококки, энтерококки,
  • вирусные патологии – вирус папилломы человека, вирус герпеса, цитомегаловирус- - краснуха,
  • токсоплазмоз

В настоящее время по данным медицинской статистики 65% женщин имеют инфекции половых путей. Хронически не выявленная бактериальная и вирусная инфекция могут быть факторами как невынашивания беременности так и факторами её осложнения. Если в процессе обследования выявляется обострение хронической инфекции или данная инфекция выявляется впервые, то это должно быть вылечено до начала наступления беременности.

Важно! Обследование при планировании беременности должно быть проведено не только со стороны женщины но и со стороны будущего папы. План обследования для молодых людей выработает доктор уролог- андролог.