Клиника Довіра

(067) 514 38 38(063) 514 38 38

Диагностика и лечение заболеваний
связанных с нервной системой

Записаться на приём к специалисту:
(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Невропатолог / Консультация невропатолога в Днепре

Врач невропатолог (или невролог) - это специалист занимающийся диагностикой и лечением заболеваний, связанных с центральной и периферической нервной системой.

Центральная нервная система - это головной и спинной мозг, периферическая - нервные волокна (т.е. все остальные нервы)

Именно нервная система является причиной самых разных сложных заболеваний. Ведь не случайно существует выражение - "Все болезни от нервов".

Симптомами обращения к врачу невропатологу могут стать постоянные головные боли, боли в шее, боли в спине, особенно если отсутствуют прямые признаки других заболеваний. Ведь проблема может быть связана с тем, что именно нервная система доставляет в мозг сигналы о боли, а при заболевании нервной системы эта информация искажается. Отсюда можно сделать вывод, что боль в любой части тела может быть вызвана проблемами нервной системы.

Итак, давайте перечислим симптомы при которых необходимо записаться на консультацию к невропатологу:

• головная боль, особенно длительная и периодическая;
  • частые головокружения;
  • ощущение «шума в ушах»;
  • обмороки;
  • беспричинная слабость;
  • онемение конечностей;
  • боли в спине;
  • судороги;
  • нарушение двигательной активности (неустойчивость, шаткость походки)
  • резко возникающее нарушениях зрения
  • нарушение сна
  • тревога
  • раздражительность
  • общая усталость;
  • быстрая утомляемость;
  • нарушение памяти - как незначительные, так и сильные;
  • метеозависимость
  • боли в шее;
  • боли в руках и ногах

Головная боль, первый признак когда необходимо в ближайшее время  посетить врача невропатолога. Именно голова  «заполнена» головным мозгом – наиболее сложным и наиболее важным органом человека. И хотя, как сказал известный доктор - «Голова – предмет темный и исследованию не подлежит», в некоторых случаях все же удается выяснить причину головной боли и лучше всего это получается у невропатолога.

Боли в шее - еще один признак обращения к невропатологу, ведь в глубине шеи, внутри позвоночного канала есть свой мозг, но не головной, а спинной.

Боли в спине, руках, ногах - лучшим выходом будет посетить консультацию невропатолога, а не ходить к "бабкам" или мануальщику, которые покрутят, повертят, побьют. В некоторых случаях может быть и наступит временное облегчение, после подобного посещения, но причина устранена не будет. И поэтому в недалёком будущем боль вернётся, и зачастую с ещё большей силой. И то, что можно было решить с меньшими проблемами, в более короткие сроки, может принести организму необратимые негативные последствия.

Нарушение сна - трудность засыпания, постоянные просыпания ночью или рано утром, сонливость в течении дня, ночные кошмары. Эти симптомы испытывают в жизни практически все люди на разных этапах своей жизни. Но если все перечисленные состояния сопровождаются другими симптомами или проявляются на фоне других уже имеющихся заболеваний, то обязательно необходима консультация невропатолога, а в ряде случаев понадобятся консультации и других специалистов - кардиолога, психиатра.

Разобраться в причинах вышеперечисленных состояний организма поможет вам хороший специалист невропатолог в г. Днепр, ведущий консультацию в нашем лечебно-диагностическом центе "Довира". Записаться на прием к хорошому невропатологу в г. Днепр  вы можете позвонив по нашим телефонам или записаться на консультацию онлайн на нашем сайте.

Будьте здоровы!

Наши врачи невропатологи