Раздел_трихология_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Лечение перхоти

Перхоть на голове – неприятная проблема как для женщин так и для мужчин. По данным медицинской статистики перхоть наблюдается более чем у 35% жителей земного шара, а 50% людей хотя бы раз в жизни сталкивались с этой проблемой. Перхоть может возникнуть как у женщины так и у мужчины, и ребенка.
Причиной возникновения перхоти является грибок Pityrosporum ovale. Этот грибок живет на голове подавляющего большинства людей во всем мире, но в некоторых случаях происходит резкое увеличение и размножение грибка, результатом является образование перхоти.

Причины вызывающие резкий рост Pityrosporum ovale, что образует перхоть это:

- заболевания кожи головы себорея, псориаз, атопический дерматит и т.п.
- нарушения гормонального фона человека,
- снижение иммунитета в организме,
- существующие хронические инфекции,
- воспалительные заболевания,
- наследственный фактор,
- полученный стресс,
- неправильное питание и авитаминоз как следствие,
- порою элементарный неправильный уход за волосами и кожей головы.

Симптомы перхоти

Белые чешуйки на волосах, одежде. Перхоть бывает сухая и жирная.

Первоначально можно попробовать решить проблему самостоятельно.
Если самостоятельное лечение перхоти не приводит к положительному результату, перхоти стало больше, усилился зуд кожи головы, чешуйки стали крупнее, поменялся оттенок – стал более насыщенного цвета, необходимо незамедлительно обратиться к врачу дерматологу трихологу, для лечения проблемы – перхоть.

Действие грибка вызывающего перхоть Pityrosporum ovale направлено на то, что клетка кожи головы проживает свой жизненный цикл значительно быстрее, вместо тридцатидневного периода, она отмирает за 7 дней. За счет этого клетке не хватает времени полностью высохнуть и она сворачивается в комочек, который и выступает на волосах виде перхоти. Эти комочки или частички перхоти покрывают кожу головы, не давая нормального доступа кислорода к коже головы, тем самым нарушая правильность обменных процессов в этой области В следствии чего наступает выпадение волос. Перхоть и выпадение волос могут начаться примерно в одно и тоже время.

Лечение перхоти

Попробовать избавиться от перхоти можно и самостоятельно. Советы по лечению перхоти в домашних условиях подойдут и для профилактики образования перхоти.

• никогда не давать пользоваться и сами не пользуйтесь таким предметом личной гигиены как расческа другому человеку, перхоть хоть и не является инфекционным заболеванием, но грибок вызывающий образование перхоти есть у каждого человека, а факторы способствующие росту грибка это и более активная среда другого человека, сниженный иммунитет у вас.
  • иногда причиной образования перхоти есть неправильное питание, лишенное жизненно важных компонентов и изобилующее мучной, жирной, соленой, острой, сладкой пищей. Злоупотребление алкоголем, газированными сладкими напитками. Необходимо, чтобы организм получал в сутки не менее 1,5 литров чистой воды. Употребляйте как можно больше фруктов и овощей по сезону.
    Т.е. на вопрос: Как вылечить перхоть? Как избавиться от перхоти? – можно ответить - Пересмотрите свой дневной рацион и выберите курс на правильное питание.
  • в аптеке можно приобрести специальные средства от перхоти, это и лечебная шампунь от перхоти, и маска от перхоти. Использовать их необходимо согласно специальной инструкции идущей вместе со средством от перхоти.
  • перхоть на голове может быть следствием неправильно выбранной косметики для волос – это и лаки, и гели, и пенки. Необходимо отследить этот момент и отказаться от косметики, провоцирующей появление перхоти.

Но что делать, если все приведенные выше советы не помогли и не улучшили состояние головы и волос. Перхоть на волосах и голове как была так и осталась, а может быть ситуация ухудшилась, вместе с перхотью усилился или появился зуд кожи головы, перхоть стала крупнее. Необходимо незамедлительно обратиться к врачу дерматологу трихологу в Днепре.

Приём трихолога. На консультации трихолог осмотрит волосы и голову, задаст необходимые вопросы об общем самочувствии пациента, выяснить есть ли у пациента какие либо хронические заболевания, если необходимо возьмет анализы. Основная задача при лечение перхоти выявить истинную проблему провоцирующую развитие перхоти. Ведь иногда белые хлопья, лишь напоминают перхоть, а на самом деле это совершенно другое кожное заболевание – себорейный дерматит, псориаз волосистой части головы, лишай асбестовидный.

В нашем медицинском центре «Довира», расположенном в центре Днепропетровска, работают опытные врачи дерматологи трихологи, способные выявить истинную причину вашего заболевания и после тщательной диагностики назначить правильное индивидуальное лечение, которое в итоге даст положительные результат.