Раздел_трихология_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Выпадение волос. Облысение. Алопеция. Причины. Лечение.

Красивые, густые, пышные, ухоженные волосы – это одно из главных украшений любого человека, вне зависимости от пола и возраста.
Но бывают случаи, когда волосы становятся тусклыми и абсолютно не пышными, тонкими, появляется перхоть и себорея, волосы начинают ломаться и выпадать.
Выпадение волос, облысение или алопеция - заболевание волос встречающееся довольно часто. Проблема, чаще беспокоящая мужчин, но в последнее время женское облысение становиться всё более актуальной проблемой.
Волосы это зеркало, через которое отображается как физическое так и психическое состояние человека. Причинами выпадения волос и облысения могут быть множество факторов как внешнего так и внутреннего характера.

Причины, которые провоцируют выпадение волос:

1. Стресс. Наша жизнь полна неожиданностей, как позитивного так и негативного характера. Если позитивные эмоции и события влияют на наше самочувствие положительно, негативные наоборот, отрицательно. А если стресс затянулся на длительное время – кровеносные сосуды головы испытывают «голодание», это и приводит к выпадению волос.
  2. Неправильное агрессивное обращение с волосами. Женщины как большие, так и маленькие всегда старались приукрасить себя и одним из главных предметов украшения являлись волосы. Но не всегда обращение с волосами шло правильно и грамотно. Очень негативно на волосы влияют такие процедуры как сушка волос горячим феном, использование плоек и «утюжков», мытье волос некачественными косметическими средствами, разного рода завивки, обесцвечивание волос
  3. Диеты и неправильное питание. Многие женщины и девушки «стремясь к совершенству» стараются похудеть, но делают это порой неграмотно, нанося организму в целом и волосам в частности большой вред. Волосы могут начать выпадать из-за недостатка в организме некоторых микроэлементов, в частности железа. Сделав анализ крови, назначенный доктором дерматологом трихолом можно определить, что именно явилось причиной выпадения волос.
  4. Различные болезни организма. Причина выпадения волос это и болезни различного рода: - гормональные нарушения, связанные с неправильной работой щитовидной железы, различные инфекционные заболевания, в том числе и венерические, причиной может быть анемия, воспаление лёгких и другие заболевания.
  5. Перхоть и Себорея. Проблема перхоти на сегодняшний день одна из часто встречаемых проблем связанных с волосами. Перхоть может быть как у женщин, так и у мужчин, а также у детей. Виной появления перхоти является грибок, который при благоприятных ему условиях начинает бурный рост. Перхоть покрывает волосистую часть головы, не дает свободному проникновению кислорода в кожу головы, тормозит нормальный обмен веществ и как следствие корень волоска ослабевает и волос выпадает. Необходимо лечить это заболевание. Если не можете справиться с этим самостоятельно, обратитесь в наш медицинский центр «Довира», где ведет приём хороший врач дерматолог трихолог. А если перхоть идет вместе с себореей, то только доктор сможет грамотно преодолеть эту проблему, нормализовав выделение жира на коже головы.
  6. Ослабленный иммунитет организма. Постоянные респираторные заболевания и простуды дают ослабление иммунитета всего организма, и в частности волосы на коже головы тоже страдают, может начаться сильное выпадение волос.
  7. Лекарственные препараты. Некоторые лекарства отрицательно влияют на волосы это таблетки от повышенного давления, антидепрессанты и другие. Но хуже всего на волосы влияет химиотерапия, используемая при лечении онкологических заболеваний.
  8. Наследственность. Генетическая предрасположенность к облысению это еще одна причина выпадения волос. И если, в следствии генетической предрасположенности, ваши волосы стали редеть и выпадать в молодом возрасте до 30 лет, то необходимо незамедлительно обратиться к трихологу, который грамотно проведет профилактические и лечебные мероприятия  для восстановления волос.
  9. Перепады температуры. В любое время года необходимо не только самим одеваться по сезону, но и обязательно помнить о своих волосах. Зимой необходимо ходить в головном уборе, который не даст голове перемерзнуть, летом, необходимо уберегать голову и волосы от палящих лучей солнца, которые также негативно влияют на состояние волос.
  10. Недостаточное снабжение корней волос кровью. Причиной этому могут стать ряд следующих факторов – вегето-сосудистая дистония, чрезмерное употребление черного чая, кофе, употребление алкоголя, курение.
  11. Недостаток витаминов и минералов. Об этом уже упоминалось в пункте про диеты, но причиной может также стать и весенний авитаминоз, несбалансированное питание. Необходимым лечение при этом будет приём витаминно-минеральных комплексов.
  12. Плохая экологическая обстановка. Живя в большом городе, с множеством промышленных предприятий, множеством машин мы все находимся в экологическо-загрязненной среде, что очень негативно сказывается и на состоянии наших волос.

Если рассматривать женское облысение, то здесь можно добавить еще несколько причин, провоцирующих выпадение волос у женщин:

1. Беременность. Состояние гормональной перестройки в организме женщины. У некоторых женщин начинается сильное выпадение волос,
  2. Приём противозачаточных гормональных препаратов.
  3. Сильные маточные кровотечения

Все эти состояния связаны с гормональным дисбалансом в организме женщины.

Лечение выпадения волос

Лечение такой проблемы как выпадение волос как у женщин так и у мужчин, требует тщательного подхода.
Первоначально необходимо выявить и выяснить причину, которая спровоцировала это заболевание. Выпадение волос часто связано с заболеванием или нарушение в организме и при выявлении и успешном лечении этой патологии волосы восстанавливаются. Поэтому при лечении облысения необходимо серьезно подойти к вопросу диагностики.
Врач дерматолог трихолог после первичного осмотра предложит вам пройти ряд диагностических процедур и анализов. После получения результатов анализов, может быть потребуется консультация других специалистов таких как гинеколог, уролог, дерматовенеролог.

Врач трихолог ознакомит вас с современными методиками лечения выпадения волос. Составит индивидуальную программу лечение алопеции.

В лечение выпадения волос могут использоваться:

• лекарственные препараты для приема вовнутрь,
  • лекарственные маски. крема, шампуни для местного применения,
  • косметические процедуры такие как мезотерапия кожи головы,
  • массаж кожи головы,
  • гомеопатические средства,
  • народные средства от выпадения волос (репейное или касторовое масло и другие)

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что первоначально необходимо выявить и установить истинную причину или комплекс причин, спровоцировавших такое заболевание как алопеция у женщин или мужчин. В этом сможет разобраться только грамотный дерматолог трихолог.
Если у вас возникла такая проблема как выпадение волос, приглашаем вас посетить наш медицинский цент, где ведет прием высококвалифицированный врач дерматолог трихолог, который проведет тщательную диагностику для выявления истинной причины выпадения волос и назначит правильное и грамотное индивидуальное лечение. А также даст рекомендации по профилактике и предотвращению рецидива выпадения волос.

Профилактика выпадения волос.

К профилактическим методам облысения и восстановления волос относятся следующие мероприятия:

• необходимо позаботиться о том, чтобы организм не испытывал дефицита нужных для нормального роста и состояния волос витаминов группы А, Е, В.
  • постараться избегать стрессов и научиться правильно реагировать на них
  • научиться правильно ухаживать за своими волосами, беречь и лелеять их (о правильном ежедневном уходе за волосами вы можете прочитать в нашей публикации: «Ваши волосы любят…»)
  • средства народной медицины придут на помощь – всевозможные маски, отвары из натуральных продуктов соответствующие типу ваших волос.
  • салонные косметические процедуры, такие как мезотерапия кожи головы.