Эректильная дисфункция или импотенция состояние, когда мужчина не способен достигать или поддерживать эрекцию длительное время для удовлетворения своих сексуальных потребностей. Вопрос для мужчины очень деликатный и серьёзный.

Весь процесс может занять некоторое время. Сначала вам тяжелее становиться достигать и поддерживать эрекцию, затем она ослабевает и становится не такой твердой – это первые признаки импотенции у мужчин.
Эректильная дисфункция у мужчин может быть в любом возрасте. Чаще всего первые признаки импотенция у мужчин могут проявиться, когда их возраст достигает отметки 40-45 лет. В возрасте 60 лет мужская импотенция встречается более чем у 55% мужчин.

Импотенция у мужчин бывает: психологическая и физическая.

Причины психологической импотенции у мужчин.

Психологическая импотенция у мужчин может наступить в ряде следующих факторов: стрессы связанные с работой или разного рода жизненные неурядицы, депрессии, неуверенность в себе в сексуальном плане (боязнь оставить женщину неудовлетворенной, комплексы по поводу размеров полового органа).

Импотенция физическая, причины могут быть следующие:

- проблемы сердечно-сосудистого характера
- сахарный диабет
- гормональные расстройства в организме мужчины, связанные с проблемами щитовидной железы и другими органами эндокринной системы,
- болезни печени
- избыточный вес,
- болезни мочеполовой системы (такие как простатит и другие)
- высокий уровень холестерина в крови
- физическое перенапряжение
- травмы полового члена
- вредные привычки, такие как курение, злоупотребление алкогольными напитками
- сидячий образ жизни, очень низкая физическая активность
-употребление медикаментозных препаратов отрицательно влияющих на потенцию.
Встречаются нередко случаи, когда причинами импотенции у мужчин бывают как психологическая проблема так и физиологическая дисфункция.

Профилактика импотенции у мужчин - это ведение правильного образа жизни, постараться избавиться от вредных привычек, умеренные постоянные занятия спортом, которые укрепляют иммунитет всего организма и очень положительно влияют на мочеполовую систему у мужчин, система правильного умеренного питания без излишеств. Все это положительным образом сказывается как на работу всех органов человека, так и в частности на работу мочеполовой системы у мужчин, а как следствие и на хорошую потенцию. Необходимо вовремя диагностировать и лечить все заболевания организма, что бы они не переходили в хроническую форму.

Диагностика эректильной дисфункции или импотенции у мужчин в клинике Довира в Днепропетровске. Этапы. Что входит.

Если мужчина наблюдает у себя такие неблагоприятные симптомы как слабая эрекция, длительное время для достижения хорошей эрекции, необходимо незамедлительно обратится к врачу урологу. Врач уролог, после первичного осмотра и беседы с пациентом, определит, какие именно диагностические обследование и анализы необходимо пройти мужчине.

На первичном осмотре уролог – осмотрит половые органы мужчины на предмет наличия анатомических изменений. Выяснит наличие заболеваний носящий хронический характер, применения медикаментозных препаратов в данный период. Какой образ жизни ведет мужчина, часто ли мужчина переносит срессы разного характера, ведет ли подвижный или малоподвижный образ жизни.

Затем пациенту могут назначить ряд следующих обследований:

• анализ крови биохимический и анализ крови на гормоны,
  • анализ мочи,
  • анализ спермы,
  • соскоб из уретры,
  • УЗИ органов таза,
  • УЗИ простаты и другие по необходимости,
  • обследование нервной системы пациента.

Диагностика проводитсяврачами УЗД, имеющих большой опыт, на оборудование экспертного класса.
И только после получения результатов анализов, и тщательного осмотра и беседы уролог ставит диагноз и назначает лечение.
Лечение импотенции у мужчин в Днепропетровске
Если вы наблюдаете у себя симптомы импотенции не откладывайте проблему в долгий ящик. Лечить импотенцию у мужчин успешно можно и нужно, получая при этом отличные результаты, улучшая как уровень сексуальной жизни, так и общий уровень жизни мужчины.

Лечение импотенции у мужчин можно разделить на следующие виды:

• психотерапевтическое лечение, проводит доктор сексолог, если у пациента обнаружен именно этот вид импотенции
  • лечение импотенции медикаментами, схема лечения расписывается индивидуально доктором урологом андрологом и только после получения абсолютно всех результатов анализов.
  • аппаратное лечение импотенции или эректильной дисфункции. Аппаратное лечение назначается как дополнительная эффективная процедура при медикаментозном лечении. В клинике предлагается эксклюзивные высокоэффективные методы и процедуры для восстановления мужской потенции, не вызывающие побочных реакций и являющихся совместимыми с лечением сопутствующих заболеваний одна из таких процедур – это применение вибро-вакуумног фаллостимулятора.

В нашей клинике Довира, расположенной в Днепропетровске ведет приём хороший врач уролог. Доктор сможет распознать истинную причину вашей проблемы и назначить правильное индивидуальное лечение, способное незамедлительно принести положительный результат.
Врач уролог первоначально определит вид импотенции – психологический или физиологический. В случае если импотенция вызвана психологическим и физиологическими факторами, назначит комплексное лечение. Ведь импотенция не только ухудшает уровень жизни мужчины, отрицательно влияя на психологическое состояние, но и чревата развитием различного рода патологий.

По данным нашей статистики в 98 случаев из 100 наши урологи, сексологи и андрологи восстанавливают природные функции мужского организма, полностью восстанавливая потенцию и избавляют мужчин от проблем в сексуальной жизни. Уникальнейшие технологии, большой положительный опыт, новейшее современное оборудование – это то, что обязательно принесет успех в решение нами ваших проблем и полном восстановление вашего здоровья.
Ваша полноценная и здоровая жизнь – это итог в нашей работе к которому мы стремимся и который мы имеем в конце лечения.