Раздел_урология_01

- мужского бесплодия

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Массаж предстательной железы

Предстательная железа или простата – экзокринная железа у мужчин, расположенная ниже мочевого пузыря. Основное функциональное назначение предстательной железы – это выработка секрета, составляющего до 35% плазмы спермы. С помощью продуктов деятельности простаты создается оптимальная щелочная среда спермы, предохраняющая сперматозоиды от кислой среды влагалища а также способствующей их быстрому продвижению.
В простате происходит выработка простагландина – вещества, которое влияет на гладкость мускулатуры сосудов мужской половой системы.
Предстательная железа у мужчин имеет обильное кровоснабжение. Венозное сплетение, находящееся вокруг простаты анатомически связано с венозным сплетением расположенным вокруг прямой кишки.
В толще простаты расположены мочеиспускательный канал и семявыбрасывающие потоки. В момент эякуляции сперма поступает в мочеиспускательный канал и смешивается с секретом простаты.
Ацинусы – мелкие пузырьки с выходными отверствиями, переходящими в извилистые длинные выводимые протоки. Предстательная железа состоит из 30-50 ацинусов, находящихся в окружении мышечных волокон, лимфатических и кровеносных сосудов
Воспалительные процессы в предстательной железе ведут к закупорке и сдавливанию выводимых протоков, нарушению кровообращения в кровеносных и лимфатических сосудах простаты.
Неправильное нарушенное кровообращение в предстательной железе ведет к ухудшенному питанию воспалительных тканей, что способствует развитию очагов дистрофических изменений в них. Все это способствует возникновению и усугублению отека предстательной железы, который  в свою очередь способствует еще большему затруднению вывода содержимого воспаленной простаты наружу.
При длительности воспалительного процесса происходит дистрофическое нарушение в тканях железы, и замещение ацинусов фиброзной тканью.
Исходя из всего вышесказанного следует, что необходимо создать такие условия при которых возможно улучшение кровообращения и вывода продуктов распада.
Наиболее эффективным и распространенным методом лечения в данном случае признан массаж предстательной железы. Массаж предстательной железы способствует очистки ацинусов от застоявшихся продуктов распада, отмершего эпителия, лимфоцитов. Массаж способствует лучшему снабжению кровью тканей простаты, а также улучшает циркуляцию в лимфатических сосудах предстательной железы. В следствии лучшего кровоснабжения и улучшения опорожнения ацинусов образовавшийся отёк уменьшается и уходит, уходит болезненность в области простаты. В ходе улучшения кровоснабжения улучшается поступление лекарственных средств к очагам воспаления, что существенно повышает эффективность лечения при такой патологии как простатит.
Исходя из всего вышесказанного массаж предстательной железы является главной процедурой в лечении хронического простатита благодаря своему многостороннему положительному действию.

Основные плюсы массажа простаты

• В следствии скопленной семенной жидкости в простате происходит воспаления  и отек железы . Массаж простаты способствует снижению уровня семенной жидкости и оттоку  жидкости из железы
  • Массаж предстательной железы снимает мышечное напряжение в зоне железы. В ходе массажа мышцы в области железы сокращаются, это способствует улучшению циркуляции крови в этой области. -          При неправильном замедленном кровообращение в зоне предстательной железы нарушается необходимый приток крови, массаж железы улучшая циркуляцию крови, способствует возобновлению нужного количества кислорода для быстрейшего выздоровления,
  • В ходе массажа происходит отток семенной жидкости, что ведет к очищению и нормализации размеров предстательной железы. Это оказывает положительное действие на потенцию и предотвращает возникновение и развитие мужской импотенции.
  • Уменьшение боли в зоне простаты, за счет нормализации размеров железы и оттока ненужной жидкости и продуктов распада.
  • Благоприятное воздействие массаж предстательной железы оказывает и на состояние больных с затрудненным и болезненным мочеиспусканием.

Противопоказания массажа простаты:

• Основным противопоказанием является рак простаты. При массаже предстательной железы происходит распространения раковых клеток через кровеносные и лимфатические сосуды на ткани и органы расположенные рядом по соседству.
  • Геморой,
  • Наличие камней или кист в простате

{gallery}/urolog/MPG.jpg{/gallery}
В нашем медицинском центре "Довира" Днепропетровск массаж предстательной железы выполняется аппаратным методом.

Трансректальный пневмовибромассаж - один из способов массажа простаты, в настоящее время являющийся самым оптимальным в данном направлении. Этот вид массажа простаты выполняется с помощью специального аппарата, снабженного ректальным наконечником с пневматической виброманжеткой, которой и осуществляется массаж простаты.

Лечебное воздействие подбирается индивидуально по целому комплексу параметров: давление, экспозиция, длительность импульса, частота и глубина модуляции.

Трансректальный пневмовибромассаж дает возможность эффективно, мягко, а главное, атравматично и абсолютно безболезненно санировать предстательную железу на любой стадии заболевания. И это в довольно сжатые сроки и без каких-либо осложнений.

Пневмовибромассаж предстательной железы, обладает следующими достоинствами:

•Строго дозированное воздействие на простату,
•Комбинированное воздействие – массаж плюс вибрация,
•Атравматичность, отсутствие осложнений,
•Возможность дренирования абсцессов и микроабсцессов простаты без уретральных вмешательств и операций,
•Возможность использования при доброкачественной гиперплазии - аденоме предстательной железы, осложненной хроническим простатитом, что не возможно в случае выполнения пальцевого массажа предстательной железы.

Результаты лечения действительно впечатляют:

• восстанавливаются секреторная и эвакуаторная функция простаты
  • повышается половая активность,
  • усиливаются оргастические ощущения,
  • увеличивается длительность полового акта
  • повышается местная резистентность (устойчивость к заболеваниям).

Курс лечения индивидуален и должен подбираться только опытным урологом, с учетом общего состояния больного, диагностированных заболеваний и их стадии развития.

Массаж предстательной железы назначается пациентам только после тщательного осмотра урологом и полного диагностического обследования. Полное обследование включает в себя:

1 Консультация уролога.
2 УЗИ предстательной железы с применением Трансректального датчика
3 Лабораторный анализ крови на ПСА. ПСА-простатический специфический антиген, позволяющий обнаружить бессимптомный рак предстательной железы.