Раздел_урология_01

- мужского бесплодия

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Заболевания передающиеся половым путем ЗППП

Заболевания передающиеся половым путём (сокращенно ЗППП) – это инфекционные заболевания основной путь заражения которыми является половой.
К заболеваниям передающимся половым путем относят все инфекционные заболевания передающиеся от одного человека другому человеку половым путём, при этом поражающие не только половые органы а и весь организм. При этом гомосексуальные связи являются более опасными при заражении ЗППП. Это обусловлено тем, что любой половой контакт сопровождается микротравмами, а при гомосексуальных связях половые органы травмируются больше, за счет этого возникает большая вероятность передачи инфекции через кровь.
Если после полового контакта с непостоянным партнёром у Вас на теле появились какие либо высыпания, новообразования, которых не было ранее. Появился зуд, особенно в области половых органов, необходимо сразу обратиться к врачу. И чем раньше вы посетите консультацию доктора, тем больше шансов вовремя и на ранней стадии вылечить «нежданного гостя», пока ЗППП не переросло в следующую трудноизлечимую стадию, и не нанесло вред всему организму.

Виды ЗППП:

• Бактериальные инфекции – сифилис, гонорея, хламидиоз и др.
  • Инфекции имеющие вирусный характер – ВИЧ, генитальный герпес, хламидиоз.
  • Протозойные инфекции - это трихомониаз
  • Грибковые инфекции - кандидоз (или как её называют в народе - молочница)
  • Паразитарные заболевания - чесотка и т.п.

Пути передачи ЗППП:

• В первую очередь, как уже говорилось ранее это передача при незащищенном половом акте
  • ЗППП могу перейти от человека к человеку при тесном бытовом контакте – это прежде всего мокрые полотенца, гладкие влажные поверхности.
  • И еще один вид заражения это от матери ребенку во время родов, либо во время кормления грудью.

Какие же симптомы ЗППП:

• Все виды высыпаний на теле, и в особенности на половых органах
  • Зуд, выделения из половых органов,
  • Боли в паху, и/или во время мочеиспускания,
  • Припухлость и покраснение половых органов.

К какому врачу необходимо обратиться если Вы заподозрили у себя ЗППП:

Если Вы у себя обнаружили зуд, покраснения, сыпь, любого характера, то в первую очередь необходимо обратиться к дерматологу. После консультации дерматолог, если необходимо, перенаправит Вас к дерматовененрологу.
Если Вы у себя обнаружили выделения из половых органов, боль, припухлость половых органов, то необходимо мужчинам обратиться к урологу, а женщинам к гинекологу.

Диагностирование ЗППП и какие анализы необходимо сдать на выявление ЗППП:

• в первую очередь доктор должен осмотреть пациента
  • выявить симптомы, которые привели пациента к доктору – это и наружное проявление (например в виде сыпи или припухлостей половых органов, а также выделений из половых органов) и жалобы пациентов на разного рода боли – в паху, или при мочеиспускании.
  • следующий этап консультации это взятие мазков
  • затем сдача крови на присутствии ЗППП в вашем организме.

И только после этого доктор поставит вам диагноз, и если действительно вы больны ЗППП пропишет вам индивидуальное лечение.

Лечение ЗППП:

В зависимости от конкретного заболевания доктор может прописать вам либо медикаментозный метод лечения, включающий в себя и противогрибковые, противовирусные препараты, антибиотики.
Может быть назначена к медикаментозному методу либо отдельно местная терапия.
Также применяется радиоволновой метод лечения
В независимости от того обнаружена ли у Вас ЗППП и вы успешно вылечили его, либо никогда не сталкивались с этой проблемой необходимо всегда помнить о методах профилактики ЗППП.

Профилактика ЗППП:

- первое это использование презервативов, в первую очередь касается тех, у кого нет постоянных половых партнёров.
- ежегодный профилактический осмотр уролога или гинеколога, а также сдатьанализы на ЗППП, все эти услуги Вам может предоставить наш медицинский центр.
Специалисты нашего центра проведут все диагностические мероприятия, в случае надобности составят индивидуальный график лечения и если необходимо проведут консультацию о методах профилактики и предостережения ЗППП.

Если Вы заподозрили у себя ЗППП:

• Во-первых отказаться от секса до посещения доктора
  • Ни в коем случае не заниматься самолечением, а обязательно обратиться к венерологу, урологу, гинекологу. Ведь только доктор на основании личного осмотра и результатов анализов сможет поставить правильный диагноз. Обязательно это сделать как можно раньше, т.к. заболевание перерастёт в следующую трудноизлечимую форму.
  • Даже если вы не обнаруживаете у себя явных симптомов ЗППП, но подозрение все же есть, помнить о том, что некоторые ЗППП бессимптомны, поэтому консультация уролога или гинеколога необходимы.
  • Помнить, что некоторые ЗППП приводят к плачевным последствиям – бесплодие, как мужское так и женское, а также множество воспалений как гинекологического так и урологического характера.

Мы призываем Вас быть бдительными не пускать на самотек болезнь, обратиться к доктору, и еще на ранней стадии излечить ЗППП.

TEXT.RU - 100.00%