Раздел_УЗИ_01

УЗИ сосудов-допплерометрия
Объемное 3D/4D УЗИ

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

УЗИ сосудов нижних конечностей. Допплерометрия и допплерография сосудов нижних конечностей в Днепре

Доплерография сосудов нижних конечностей – это ультразвуковая диагностика (УЗИ сосудов нижних конечностей) позволяющая показать кровоток в сосудах в реальном времени в звуковом, графическом и количественном виде и оценить параметры состояния сосудов ног. Допплерометрия обследование сосудов в режиме реального времени. Допплерография исследование, записанное на диск или другой носитель, для повторного просмотра.

Допплер сосудов нижних конечностей включает исследование таких венозных сосудов:

• большой подкожной вены,
  • нижней полой вены,
  • бедренной вены,
  • повздошной вены,
  • малой подкожной вены,
  • глубоких вен голени
  • подколенной вены

В ходе допплер исследования оценивается состояние венозного кровотока – состоятельность клапанов вен нижних конечностей, выявляется проходимость глубоких вен нижних конечностей. После проведения УЗИ сосудов нижних конечностей, по результатам вышеперечисленных показателей, выносится заключение о характере изменения потока крови в сосудах ног и его равномерности или неравномерности в случаях закупорки или сужения просвета.  Данная патология может быть следствием наличия тромба или присутствием  атеросклеротичной бляшки или же воспаления. В ходе диагностики доктор оценивает компенсаторный потенциал кровотока, наличие каких либо анаомалий хода,  аномалий строения сосудов. Выявляются различные перегибы, извитости  в венах, может быть обнаружена сдавленность вены извне –мышцами или рубцами.

Симптомы, при которых возникает необходимость пройти доплер сосудов нижних конечностей.

• постоянное чувство тяжести в ногах, усталость при ходьбе, частые боли в ногах,
  • присутствие варикозной болезни,
  • частое возникновение отечности ног,
  • ощущение покалывание на коже ног,
  • повышенная чувствительность ног к холоду, ноги быстро замерзают даже если температура окружающей среды нормальная
  • при сахарном диабете,
  • при болях в ногах в ночное время,
  • операции, перенесенные на сосудах ног,
  • возникновение на коже голеней ног язв.

Подготовка к допплерографии ног

Никакой специальной подготовки доплерография сосудов ног не требует. Не требуется также отмена препаратов, при лечение вен и артерий. Если в данный период вы носите специальное компрессионное белье, то при прохождение узи сосудов ног необходимо будет его снять.
Как проводится допплерография нижних конечностей
Перед началом обследования - УЗИ сосудов нижних конечностей, на поверхность ног наносится немного геля, предназначением которого является устранение помех, связанных с попаданием воздуха между исследуемой поверхностью и датчиком.
Осмотр сосудов ног проводится первоначально в положение лежа. Пациент лежит на кушетки с согнутыми в коленях ногами. Следующим этапом является исследование сосудов ног у пациента в вертикальном положении.
В нашем диагностическом центре «Довира» в Днепре допплерометрию сосудов нижних конечностей проводит опытный и грамотный врач УЗД, имеющий большой опыт в данном направлении. Исследование проводится на сверхсовременном оборудование, с помощью которого можно обнаружить малейшие отклонения и поставить точный диагноз.
Время проведения процедуры не более 40 минут. Исследование не имеет возрастных ограничений. Доплер диагностика абсолютно безвредна и безболнзненна и безопасна, но вместе с этим очень информативна.

Болезни, которые могут быть выявлены в ходе проведения допплерометрии сосудов нижних конечностей:

• Тромбоз глубоких вен нижних конечностей - патология, в ходе которой образовываются сгустки крови, мешающие оттоку крови из ног. При данном заболевание возникает оттек ног, боль в голеностопном суставе при движении .
  • Облетирующий эндартериит - при данном заболевание происходит сужение и воспаление мелких сосудов ног. Признаками заболевания могут быть усталость и болевые ощущения при хотьбе, могут образовывться трофические язвы, кожа на ногах холодает.
  • Облитерирующий атеросклероз - в отличии от облетирующей эндартерии это заболевание крупных сосудов. в большинстве случаев встречается п возрасте 40 лет и старше. А признаки заболевания очень схожи с облетирующей эндартерией.
  • Варикоз ног - патология, при которой образунтся застой венозной крови в ногах и участки расширеных вен. Симптомы варикозной болезни следующие - возникновение отеков, частое ощущение тяжести в ногах. Кожа на ногах темнеет, проявляются вены под кожей. иногда может начаться образование трофических язв.

В нашем диагностическом центре возможно пройти и другие виды <ahref="http://klinikadovira.com/nashi-uslugi/uzdiagnostika">УЗИ в Днепре.