УЗИ детям в Днепре

УЗИ детям в Днепре. В нашем диагностическом центре «Довира» можно пройти такие виды УЗИ детям:

• УЗИ сердца
  • УЗИ тазобедренных суставов,
  • Нейросонография
  • УЗИ грудинно-ключично-сосцевидной мышцы
  • УЗИ почек
  • УЗИ мочеполовых путей (почки, моч пузырь)
  • УЗИ щитовидной железы
  • УЗИ вилочковой железы
  • УЗИ органов брюшной полости
  • УЗИ мошонки +доплер
  • Доплер сосудов головы и шеи
  • УЗИ щитовидной железы + лимфотические узлы
  • Транскрониальное УЗИ сосудов головы
  • УЗИ слюнные железы + лимфотические узлы шеи
  • УЗИ надпочечников
  • УЗИ матки и придатков
  • УЗИ молочной железы + подмышечные лимфотические узлы
  • Нейросонография – или УЗИ мозга ребенка, на данный момент является самым безопасным и информативным методом диагностики мозга ребенка. Проводится через не закрывшийся родничок ребенка. Информация, полученная с помощью данного метода исследования. очень ценна. Именно с помощью нейросонографии можно выявить какие либо патологии мозга ребенка и назначить своевременное и эффективное лечение. К данному исследованию не требуется специальная подготовка.
  • УЗИ тазобедренных суставов ребенка – это исследование, с помощью которого можно выявить следующие патологии – дисплазию, вывих, подвывих, задержку развития тазобедренных суставов. Существует ряд симптомов при которых педиатр рекомендует пройти этот вид узи. И чем раньше будут обнаружены перечисленные выше патологии, тем успешнее и безболезненней для ребенка пройдут лечебные мероприятия, и в дальнейшем не будет никаких осложнений. Симптомы при которых доктор назначает пройти узи тазобедренных суставов – это асимметрия конечностей у малыша, асимметрия кожных складочек у новорожденного, недоношенные детки, неполное отведение бедра.
  • УЗИ грудинно-ключично-сосцевидной мышцы при кровошеи у детей - исследование с помощью которого проводится контроль за течением изменений в ходе лечения врожденной мышечной кривошеи.
  • УЗИ почек ребенку или узи мочеполовых путей назначают всем детям в возрасте до полутора месяцев с целью оценки развития и состояния такого важного органов, как почки и мочевыводящие пути. Данная диагностика назначается и детям постарше, т.к. по данным медицинской статистики большой процент деток имеют нарушения в этих органах. Патологии часто никак первоначально не проявляются и могут быть выявлены только с помощью ультразвукового обследования. Но существует ряд симптомов при которых доктор назначает сделать узи почек ребенку: изменение в анализе мочи, затрудненное мочеиспускание, отёчность, повышенная температура, которая длиться длительный промежуток времени, без видимых причин, боль в области живота или поясницы, травмы в области поясницы или живота. Перед тем как сделать УЗИ почек ребенку, необходима специальная подготовка. За 20-30 минут до обследования ребенку надо выпить 300-500 мл чистой воды без газа.
  • УЗИ органов брюшной полости ребенка включает исследование следующих видов органов – обследуется печень, поджелудочная железа, селезенка, желчный пузырь. Новорожденным назначается пройти узи органов брюшной полости с целью выявления врожденных патологий. Детям постарше данное диагностическое исследование назначается при обнаружении следующих симптомов у ребенка: боли в области животика, опоясывающая боль, повышение газообразования, «горечь» во рту, боли в области правого ребра, были травмы в области живота. УЗИ брюшной полости ребенку требует подготовки. В течении трех суток необходимо соблюдать специальную диету: исключить бобовые, ржаной хлеб, кондитерские изделия, газированную воду. Если у ребенка наблюдается повышенный метеоризм, необходимо принять специальные медикаменты понижающие метеоризм. Если ребенок принимает какое-либо лечение, надо обязательно предупредить доктора, назначающего УЗИ и врача УЗИ. УЗИ органов брюшной полости делается натощах.
  • УЗИ щитовидной железы детям – необходимо для выяснения состояния щитовидной железы. С помощью этого обследования выявляются все патологические изменения, которые влияют на работу множества органов ребенка. Особенно это важно для жителей городов с экологически неблагоприятной обстановкой. Специальной подготовки этот вид обследования не требует. Необходимо знать вес и рост ребенка.
  • УЗИ вилочковой железы или узи тимуса у детей – орган расположен за грудиной по обе стороны от трахеи. Вилочковая железа очень важный орган у ребенка, т.к. именно он несет ответственность за защитную функцию организма. Увеличение вилочковой железы говорит о том, что организм ребенка неспособен противостоять инфекциям. И поэтому необходимо очень бережное отношение к такому ребенку. Детям, с такой патологией необходим специальный уход и режим. Специальная подготовка к этой диагностике не требуется, необходимо знать вес и рост ребенка на текущий момент.
  • УЗИ матки и придатков, а также УЗИ молочной железы у ребенка требуется сделать для того, чтобы исключить все патологии, которые могут присутствовать в этих областях. Специальной подготовка для прохождения этих обследований не требуется.
  • УЗИ это абсолютно безвредное, но очень информативное диагностическое обследование, помогающее выявить разного рода патологии на любой стадии, включая совсем ранние, при которых болезнь не дает о себе знать, и не упустив драгоценное для лечения время, сохранить здоровье ребенку. Наблюдения, по поводу того вредно ли узи для ребенка велись на протяжении длительного периода времени. На данный момент медиками сделаны выводы об абсолютной безопасности и безвредности данного вида обследования.

Где сделать УЗИ ребенку в Днепре?

Если у вас возник такой вопрос, мы приглашаем вас в наш диагностический центр для прохождения всех перечисленных выше видов УЗИ. Именно в нашем центре имеется аппаратура экспертного класса и команда грамотных врачей УЗД, готовых квалифицированно провести ультразвуковое обследование вашему ребенку. Условия в клинике располагают к комфортному прохождению этой процедуры. Администраторы нашего центра запишут вас на любое удобное для вас время.

Напоминаем: Ни одна статья или сайт не смогут поставить правильный диагноз.
Необходима консультация врача.
Записаться на прием к специалисту прямо сейчас:
☎ (067) 514 38 38