УЗИ печени Днепр

УЗД печінки Дніпро

Печень – жизненно важный внутренний орган, находящийся в брюшной полости и являющийся самым крупным органом брюшной полости.Печень человека выполняет множество важных физиологических функций.

• Печень обезвреживает и удаляет из человеческого организма токсические вещества поступающие в организм извне или же образованные в ходе биохимических процессов происходящих в организме человека. А также выполняет обезвреживание избытков гормонов, витаминов. Печень один из основных участников процесса пищеварения, в частности обеспечивает организм глюкозой, занимается пополнением и хранением витаминов и фолиевой кислоты. Также, в случае большой кровопотери печень, за счет сужения сосудов кровоснабжающих её, может выбросить в  общее русло значительный объем крови. В случае разных патологий таких как нарушение кровотока, образование в печени камней, возникновение кист и опухолей любого характера, а также различные вирусные инфекции поражающие печень и приводят к патологическим изменениям печени.
  • Заболеваний печени разного характера довольно часто встречаются среди общего числа заболеваний органов брюшной полости. Поэтому очень важно диагностировать начинающуюся патологию печени на ранней стадии, что дает возможность вылечить заболевание на ранней стадии. В нашем лечебно-диагностическом центре в Днепре можно осуществить полноценное обследование печени с помощью современного и высокоинформативного современного метода диагностики – УЗИ печени. Метод зарекомендовал себя как абсолютно безвредная диагностика, что позволяет проходить данный вид обследования необходимое количество раз, для контроля хода лечения.
  • Доктор-диагност с помощью узи печени определит размер печени, определит структуру органа, осмотрит и измерит диаметр сосудов печени и желчного пузыря. В случае патологических изменений выявит эти изменения и отклонения от нормы. Печень, является одним из органов пищеварительной системы человека, его работа тесно связана с работой других органов.

Поэтому часто возникает необходимость вместе с узи печени провести и узи других органов брюшной полости:

• желчевыводящие пути
  • желчный пузырь
  • поджелудочная железа
  • селезенка

Показания для проведения ультразвукового обследования  печени:

• если по результатам биохимических исследований, обнаруживаются патологии печени
  • различного рода травмы брюшной полости
  • болевой синдром, тяжесть всо стороны правого подреберья
  • кожные покровы имеют желтый оттенок
  • подозрение на инфекции органов брюшной полости
  • увеличение размеров печени после осмотра врачом терапевтом или гастроэнтерологом
  • разного рода новообразования, выявленные с помощью других методов диагностики
  • заболевания органов малого таза у женщин
  • вирусные гепатиты

Ультразвуковое исследование печени способно выявить множество патологий среди которых хронические и вирусные гепатиты печени, злокачественные и доброкачественные образования, гемангиомы, кисты разного размера.

• Норма параметров печени на УЗИ врач УЗД смотрит размер печени,  форму печени, структуру, состояние полых вен и желчевыводящих протоков. Нормой является однородная структура печени, края органа должны быть ровные. Левая доля печени должна быть не более 7 см, правя чуть больше – в норме она может достигнуть размера 12,5см. Величина общего желчного протока – 6-8 мм. Диаметр портальной вены должен быть не более 13мм.
  • Расшифровка показаний  узи один из наиболее ответственных моментов, поэтому очень важно, чтобы и узи и расшифровку выполнял высококвалифицированный доктор УЗД. Именно такие врачи работают в нашем лечебно диагностическом центре в Днепропетровске. Врачи нашей клинике дают грамотное и профессиональное узи-заключение, которое носит диагностический характер.

Подготовка к УЗИ печени. Очень важно правильно подготовится к обследованию, т.к. от этого во многом зависит информативность процедуры.

• За трое суток до назначенной даты обследования необходимо исключить все продукты способствующие повышенному газообмену, среди которых – черный хлеб, сырые фрукты и овощи, свежее молоко, мучные изделия
  • Если на момент узи вы принимаете какие-либо медикаментозные препараты, то следует предупредить об этом врача.
  • В некоторых случаях будет целесообразно принятие за 1-3 дня до обследование препаратов понижающих газообразование,
  • В некоторых индивидуальных случаях могут быть назначены очищающие клизмы.
  • Накануне вечером перед обследованием и утром следует отказаться от любого приёма пищи. УЗИ печени делается утром натощах. Но иногда при неотложной ситуации УЗИ печени делают в любое время суток.
  • УЗИ печени является основным методом диагностики при постановке диагноза и назначение индивидуального лечения.

Напоминаем: Ни одна статья или сайт не смогут поставить правильный диагноз.
Необходима консультация врача.
Записаться на прием к специалисту прямо сейчас:

☎ (067) 514 38 38