Раздел_УЗИ_01

УЗИ сосудов-допплерометрия
Объемное 3D/4D УЗИ

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

УЗИ плевральной полости УЗИ легких в Днепре.

УЗИ плевральной полости – диагностическое ультразвуковое обследование содержимого и объема плевральной полости, её стенок и других параметров. УЗИ лёгких проводят для диагностики различного рода патологий легких и плевры в число которых входят – пневмония, плеврит, эпиемия плевры, спаечные процессы в легких, опухолевые поражения плевры, метастатические поражения легких и плевры. Показаниями для проведения УЗИ плевральной полости может быть и проникающее ранение грудной полости. Эхография плевральной полости или эхография – это второе название ультразвуковой диагностики плевральной полости. Узи плевральной полости или узи легких можно пройти в нашем диагностическом центре «Довира» г. Днепр.
Этот метод диагностики очень информативный, дает возможность с большой точностью поставить правильный диагноз, при этом абсолютно безвредный и безопасный, что дает возможность в случае необходимости повторять узи плевральной полости неоднократно. Многократное повторное узи плевральной полости требуется в случае наблюдения за ходом лечения, либо же при работе пациента на вредном производстве. Ультразвуковое обследование плевральной полости не требует специальной длительной подготовки, хорошо переносится пациентами, что дает возможность применять данную диагностику в случае тяжелого состояния у больного. Благодаря новому современному оборудованию премиум класса, имеющего высокую разрешающую способность (именно на таком оборудовании работают врачи УЗД нашей клиники в г. Днепр) доктор может выявить даже небольшое скопление жидкости, определить характер патологии воспалительный, опухолевый или другого типа.
УЗИ плевральной полости или узи легких могут проходить как дети так и взрослые, еще раз подчеркнем, что метод является абсолютно безвредным, но в то же время высокоинформативным.
Злокачественные образования, такие как фиброма, ангиома, лимфангиоэндотелиома, мезотелиома фиброзного типа  и тому подобные патологии клинически проявляются  уже имея довольно большие размеры. А ультразвуковая диагностика дает возможность своевременно на начальном этапе выявить вышеперечисленные заболевания и принять необходимые меры для своевременного лечения  на ранних стадиях.

Показаниями для прохождения ультразвукового сканирования плевральной полости являются такие симптомы:

боли в грудной клетке,

кашель проявляющийся длительное время,

затрудненное дыхание,

различного рода выделения при кашле, такие как мокрота, кровь и другие,

повышенная температура.

УЗИ легких необходимо сделать людям перенесшим бронхиальные заболевания в тяжелой форме, пневмонию, гематогенноэмболические, также если человек находится в постоянном контакте с больными туберкулёзом. Люди работающие на вредном производстве должны проходить узи плевральной полости в профилактических целях, также люди, являющиеся курильщиками длительное время.

Как проходит УЗИ плевральной полости.

На нижнюю часть грудной клетки наносится специальный гель. В зависимости от комплекции и возраста пациента (худой или полный, ребенок или взрослый) врачом УЗД выбирается датчик с соответствующей частотой. Проводится сканирование в первую очередь подозрительного участка, затем области прилегающей  к этому участку. Иногда требуется для более детальной диагностики изменить положение пациента.
Сопоставления имеющихся симптомов с данными ультразвуковой диагностики позволяют врачу поставить правильный и точный диагноз.