Раздел_УЗИ_01

Объемное 3D/4D УЗИ

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Допплерометрия, допплерография, УЗИ сосудов почек в Днепре

Новое высокоинформативное, безболезненное и безопасное обследование почек – допплерография сосудов почек. Доплер сосудов почек является дополнительной диагностикой к основной – УЗИ почек.

Допплерометрия сосудов почек – это исследование кровотока в сосудах почек. С помощью доплер диагностики определяют :

• скорость и направление кровотока,
  • давление внутри сосудов,
  • общее состояние артерий и вен,
  • судят о правильности  кровоснабжения почек и прилегающих органов.

На основание данного обследования возможно выявления различного рода заболеваний почек на ранней стадии, когда патология не привела к структурным тканевым изменениям. Диагностика очень информативная, позволяющая заменить ряд обследований при исследовании пересаженной почки. Возможность быстрого и точного обследования при острых заболеваниях мошонки, позволяющая уточнить диагноз и принять правильное решение о дальнейшем ходе лечения.
Доплер сосудов почек выявляет сужение почечных артерий, которое во многих случаях является одной из основных причин артериальной гипертензии, тромбоза сосудов, снабжающих кровью кишечник и приводящего к некрозу его участков.
Допплерометрия сосудов почек  – исследование состояния сосудов почек в реальном времени. Допплерография – исследование состояния сосудов почек в реальном времени с параллельной записью, для дальнейшего просмотра с целью уточнения различного рода нюансов и уточнения диагноза. Также эта запись может понадобиться для просмотра динамики заболевания при назначенном лечение либо профилактическом наблюдении.

Подготовка к допплерометрии почек такая же как и к узи почек.

Необходимо исключить все продукты способствующие повышенному газовыделению. Пациент обследуется натощах. Более подробно о подготовку можно пролчитать в разделе УЗИ почек.

В нашем лечебно-диагностическом комплексе «Довира» в г. Днепр возможно пройти допплерометрию или УЗИ сосудов почек на аппарате экспертного класса. Диагностику проводят врачи УЗД высшей квалификационной категории и имеющие большой положительный опыт работы в данном направлении.