Раздел_УЗИ_01

Объемное 3D/4D УЗИ

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Эхогистеросальпингография в Днепре

Эхогистеросальпингография – представляет собой ультразвуковой метод диагностики (УЗИ) состояния матки и её придатков, к которым относятся маточные трубы и яичники. Один из основных диагностических вопросов при выполнении эхогистеросальпингографии является определение проходимости маточных труб.

Ультразвуковая гистеросальпинографии (УЗИ) – диагностическая процедура, позволяющая с большой вероятностью до 99%, определить такие патологии органов малого таза: полипоз эндометрия, внутриматочные перегородки, синехии, аномалии внутренних половых органов у женщины, непроходимость маточных труб, присутствие гидросальпингса.

Одной из главных и часто встречаемых причин женского бесплодия является так называемый трубный фактор. По сведениям статистики непроходимость маточных труб обнаруживается от 35% до 40% женщин страдающих бесплодием.

Основными причинами наступления трубного бесплодия или непроходимости маточных труб могут быть:

• острые и хронические воспалительные заболевания органов малого таза, среди которых такие как сальпингит, эндометрит, аднексит,
  • разные формы наружного генитального эндометриоза,
  • образование спаек в маточных трубах могут хирургические операции на органы брюшной полости малого таза.

Время проведения эхогистеросальпинографии – первая фаза менструального цикла с 5 по 10 день.

Необходимо пройти обязательные предварительные обследования:

• кровь на RW, ВИЧ,
  • онкоцитология,
  • мазок на флору,
  • кольпоскопия (по показаниям)

Специальной серъезной и длительной подготовки перед процедурой эхогистеросальпинографии не требуется. Но необходимо:

• за 2-3 часа воздержаться от приёма пищи,
  • если у пациентки наблюдается повышенное газообразование за двое суток до обследование необходимо принятие медицинских препаратов, способствующих понижению газообмена.

Сама процедура проходит следующим образом:
В полость матки а затем в маточные трубы вводится контрастирующего вещества, которое улучшает визуализацию при исследование, улучшает видимость строения исследуемых органов. Дальше вводимая контрастирующее вещество поступает в брюшную полость, что говорит о проходимости маточных труб. Если вещество скапливается в трубе, то этот фактор говорит о непроходимости маточных труб.

Преимущества ультразвуковой гистеросальпинографии относительно других методов проверки проходимости маточных труб:

• Одним из положительных моментом при  проведение эхогистеросальпинографии является тот фактор, что эхогистеросальпинографии является и лечебным исследованием. В 16% случаев после проведения исследования наступает беременность.
  • Эхогистеросальпинография в отличии от ренгеновской гистеросальпинографии не несет лучевой нагрузки – облучения яичников.
  • Ультразвуковая гистеросальпинографии метод безболезненный, проводится без обезболивания
  • Диагностика проводится без госпитализации являясь амбулаторной процедурой.

Существует ряд противопоказаний для проведения эхогистеросальпинографии, среди которых:

• наличие объемных образований в органах малого таза
  • наличие воспалительных патологий органов малого таза.

Также следует знать, что после проведения эхогистеросальпинографии в течение первых 2-3суток после процедуры могут наблюдаться небольшие болевые ощущения внизу живота и незначительные кровянистые выделения. Но предохраняться от беременности в данном цикле необходимости нет.
В нашем диагностическом центре «Довира» (г. Днепр), эхогистеросальпинография проводится врачами диагностами и акушерами-гинекологами высшей квалификации с богатейшим положительным опытом работы в данном направление. Для диагностики используется аппаратура премиум класса. Диагностическое исследование – эхогистеросальпинография Днепр в центре «Довира»  - это высокоинформативное обследование органов малого таза, позволяющее поставить правильный диагноз или опровергнуть наличие каких либо патологий органов малого таза.