УЗИ лонного сочленения

Лонное сочленение (лат. symphisis pubica) - расположенное по срединной линии вертикальное соединение верхних ветвей лонных костей. Распологается спереди от мочевого пузыря и сверху от наружных половых органов.

Период беременности радостный, но очень сложный и ответсвенный период в жизни женщины. Необходимо внимательно прислушиваться к своему организму.

На протяжении всего периода беременности идет умеренное размягчение сочленений таза и растяжение лонного сочленения. Это необходимо для прохождение плода через костный таз во время родов. Но иногда наблюдаются случаи чрезмерного расслабление сочленений таза. Это состояние сопровождается сильными болями, может привести к чрезмерному растяжению и даже разрыву во время родов .

Поэтому во время беременности, особенно в 3-м триместре (реже во 2-м, очень редко в 1-м) необходимо внимательно отнестись к следующим симптомам:

- боль возникающая в области лонного сочленения,

-опоясывающая боль,

-боль внизу живота, спины

- боль, отдающая в пах, ногу, промежность

- эта боль возникает обычно при движении - ходьбе, поворотах, подъёме, спуске по лестнице, наклонах.

-боль обычно исчезает при отдыхе.

Если у Вас наблюдаются подобные болевые ощущения необходимо пройти УЗИ лонного сочленения

Процедура абсолютно безопасная, не требующая специальной подготовки, позволяющая определить есть ли нарушения  со стороны лонного сочленения.

С помощью УЗИ лонного сочленения определяется состояние мягких тканей над сочленением, также костных поверхностей, выявляется излишняя жидкость, оценивается количество жидкости. Что дает в дальнейшем определить есть ли воспаление сочленения, которое называется симфизитом.

После данной диагностики врач может дать требуемые рекомендации, а в отдельных случаях решить вопрос о необходимости хирургического вмешательства.

Процедура абсолютно безболезненная и безвредная, что позволяет проводить её в случае надобности многократно.

Специалисты нашего центра "Довіра" проведут грамотное обследование на высококлассной аппаратуре со специальным датчиком, используемым именно для обследования суставов.