Раздел_дерматология_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Дерматолог Консультация дерматолога в Днепре

Кожа человека – важнейший орган всего организма. Замечательно когда кожа лица и тела красивая, здоровая, волосы блестящие и пышные ведь это показатели здоровья всего организма в целом. Кожа выполняет несколько важных функций – дыхательную, защитную, выводящую. С одной стороны, кожа соприкасается с окружающей средой, с другой с подкожной клетчаткой и мышцами. На кожу воздействуют огромное множество факторов, поэтому кожа очень сильно нуждается в защите, уходе и если необходимо своевременном лечении.
Проявление каких либо проблем на коже необходимо рассматривать в комплексе со всем организмом. Всеми проблемами кожи занимается врач дерматолог.
Дерматология – занимается изучением строением и функционированием кожи, волос, ногтей, слизистых оболочек. Дерматолог - врач, занимающийся лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос, ногтей.

В дерматологии различают следующие специальности:

Дерматолог – специалист, занимающийся заболеваниями кожного покрова и ногтей, среди которых псориаз, дерматиты, экземы, грибковые заболевания

Дерматовенеролог - занимается выявление, лечением и предупреждением инфекционных, бактериологических и других заболеваний передающихся половым путем.

Дерматолог косметолог - специалист, который занимается проблемными состояниями кожи, ногтей и волос в том числе неинфекционными заболеваниями. Проводит специальные косметические процедуры для коррекции эстетических проблем внешнего вида человека. Поводит процедуры корректирующие возрастные изменения.

Дерматолог онколог – специалист занимающийся наблюдением, диагностикой и лечением различных новообразований кожи (как доброкачественных так и злокачественных), среди которых родинки, папилломы, меланомы и т.п.

Трихолог – специалист занимающийся лечением заболеваний волос и волосистой кожи головы

В нашем медицинском центре «Довира» расположенном в Днепре, работает команда высококвалифицированных опытных дерматологов разных направлений – дерматолог-косметолог, дерматолог-трихолог, дерматовенеролог, дерматоонколог.

В клинике используются новейшие методы диагностики и лечения заболеваний кожи, ногтей и волос, а также используются новейшие методики по преобразованию эстетических дефектов кожи и возрастной коррекции.

Дерматолог, работающий в нашей клинике в г. Днепр лечит следующие заболевания кожи:

• лечение поверхностных и глубоких поражений кожи и ногтей,
  • дерматиты разного вида,
  • экземы,
  • псориаз,
  • угревая сыпь,
  • лечение инфекций вирусного характера – герпес, папилломы, кондиломы и т.п.
  • заболевания, вызывающие шелушения кожи,
  • розового лишая,
  • красного плоского лишая,
  • занимаются лечением демодикоза (подкожного клеща)

В клинике проводятся процедуры :

• удаление бородавок, папиллом, родинок,
  • устранение дефектов кожи, связанных с угревой сыпью, рубцов, пятен.

Консультация дерматолога происходит следующим образом:

• Осматривается кожный покров в месте обнаруженного кожного заболевания, а также оценивается состояние всего кожного покрова.
  • Дополнительное диагностическое обследование

Дополнительные методы обследование, проводятся исходя из необходимости в каждом конкретном случае:

• обследование с помощью дерматоскопа
  • осмотр лампой с увеличительной лупой
  • послойное поскабливание,
  • диаскопия и просветление,
  • биохимические анализы,
  • гистологические исследования,
  • кожные тесты

После осмотра и получения всех необходимых диагностических обследований дерматолог ставит диагноз и составляет необходимый план индивидуального комплексного лечения. План лечения в зависимости от поставленного диагноза может включать в себя:

• медикаментозное лечение,
  • процедурную терапию,
  • инъекционную терапию
  • персональную диету

Дерматолог может попросить пациента посетить консультации необходимых, по его мнению специалистов для назначения комплексного лечения с устранением внутренних причин, повлиявших на возникновение заболевания.
Идя на приём дерматолога нельзя мыть или протирать участки кожи, на которых проявилось заболевание. За 2 суток до приёма нельзя мазать пораженные участки кожи никакими кремами и лечебными мазями.

В клинике используется радиоволновая хирургия аппаратом Сургитрон, позволяющая провести следующие процедуры:

• удаление сосудистых звездочек,
  • удаление бородавок,
  • удаление папилом,
  • удаление невусов (родинок)
  • удаление контагиозных моллюсков,
  • биопсия материала

Дерматологи, нашего медицинского центра «Довира», используя как классические методы диагностики и лечения, так и новейшие прогрессивные методики. Каждый дерматолог клиники "Довира" в г. Днепр, несмотря на  огромный опытом в данной сфере медицины, постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая различные семинары, конференции, мастер-классы, проходящие как в нашей стране, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Наши врачи дерматологи гарантируют высокую результативность лечения заболеваний кожи, с условием соблюдения пациентом всех предписаний доктора.

Хороший дерматолог в г. Днепр ведёт приём в нашем медицинском центре "Довира", записаться на консультацию к доктору возможно по телефонам нашей клинике или в режиме Онлайн на нашем сайте. Приглашаем Вас посетить консультацию хорошего дерматолога, пройти диагностику, получить грамотные рекомендации опытного специалиста.

Будьте здоровы и красивы!!!