Клиника Довіра

г.Днепр

ул.Воскресенская (ул.Ленина), 2д, 4-й этаж

(067) 514 38 38(063) 514 38 38

Записаться на приём к специалисту:
(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Дерматоонкология

Дерматоонкология - занимается лечением, наблюдением и диагностикой различных новообразований кожи (доброкачественных и злокачественных).

Различают следующие виды новообразований кожи:

• папилломы,

• базальноклеточный рак,

• меланоцитарные   невусы,

• меланома

• и др

В нашей клинике  "Довира" применятся радиоволновая хирургия при по­мощи аппарата «Surgitron», производства фирмы «Ellman» (США),  с последующим гистологическим исследованием удаленного материала в собственной лаборатории на онкологические клетки. Данный метод действия высокочастотных радиоволн позволяет максимально точно, не повреждая здоровые ткани, проводить оперативное лечение. При этом отсутствует непосредственный контакт электрода с клетками, а разрушение тканей происходит только на клеточном уровне, воспринимающем волну.
В результате применения аппарата «Surgitron» минимальные после­операционные изменения на лице и открытых участ­ках тела, сохраняется тургор и эластичность тканей, снижает термическое повреждение и обра­зование рубцовой ткани. «Surgitron»,  как метод радиохирургии предпочтителен тем, что его техника не вызывает болезненных ощущений и  позволяет лечить многие образования, значительно снижая время на проведение операций. Это один из основных этапов профилактики онкологических заболеваний. «Surgitron»  обладает преимуществами  над высокоэнергетическим лазером, – однако стоимость лечения радиоволновым хирургическим методом значительно ниже, как и минимально возможный риск для пациентов.

Список проблем, которые мы решаем в нашей клинике:

•  невусы (родинки);

•  ангиомы и сосудистые звездочки;

•  папилломы различной локализации;

•  себорейные и сенильные кератомы;

•   кожный рог;

•  образования вирусного происхождения – обыкновенные и подошвенные бородавки, плоские юношеские бородавки, контагиозный моллюск, остроконечные кондиломы;

•   образования на коже, связанные с нарушением работы сальных и потовых желез (гигромы, милиумы и пр.)

•   новообразования кожи, связанные с нарушением жирового обмена (атеромы, ксантомы, ксантеллазмы).

Подход к лечению в отделении дерматологии:

•  комплексное обследование больных кожными заболеваниями с привлечением специалистов смежных специальностей (терапевта, иммунолога, гинеколога);

•  составление индивидуальных программ лечения и подбор необходимых препаратов.

Специалисты нашего медицинского центра "Довіра" проведут полный спектр диагностических процедур и подберут индивидуальный, наиболее эффективный именно в Вашем случае, план лечения.

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00