Раздел_дерматоонкология_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Удаление папиллом

Любимая цепочка, которая постоянно цепляется за что-то на шее. В области подмышек образовались какие-то «висюльки». Проведя рукой по телу вы нащупываете какие то непонятные, небольшие наросты. К сожалению это папилломы. Но расстраиваться не надо, т.к. решение этой проблеме есть.

Для начала рассмотрим, что же такое папилломы.

Папилломы – это небольшие образования на коже или слизистой телесного цвета.

Эти кожные образования могут иметь врожденный характер или приобретенный. Количество может варьироваться от одной и более.

Что же способствует появлению папиллом – оказывается появлению папиллом способствует наличие в организме вируса папилломы человека. По медицинским статистическим данным около ¼ части населения земного шара имеют папилломы на теле.

Перечислим отличие папиллом от родинок и бородавок.

- Форма папилломы – чаще всего это округлое образование на тоненькой ножке, но реже встречаются и плоские папилломы.

- Поверхность папиллом неровная и зернистая;

- На ощупь они могут быть как мягкими, так и плотными;

- Размер папиллом не более 1см, в некоторых случаях могут быть о больше

- Причины способствующие увеличению папиллом в размере – это стресс перенесенный организмом, беременность.

Основные причины, почему же необходимо удалять папилломы:

- В связи с тем, что в силу физиологического строения самой папилломы, существует большая вероятность её повреждения. А повреждённые папилломы воспаляются и чернеют. Это и есть основная причина, по которой стоит удалить папиллому.

- Вторая причина – косметическая, не устраивает внешний вид папилломы, мешает, привлекает постоянно внимание.

Каким же образом и где можно удалить папилломы.

Удалять папилломы как уже поврежденные так и не поврежденный необходимо только в специализированной клинике у врача дерматоонколога (дерматоонкология).

Обратившись к врачу дерматологу-онкологу на консультацию:

- врач проведет визуальный осмотр,

- в устной беседе выяснит время возникновения папилломы.

- проведет дерматоскопическое исследование с помощью дерматоскопа, выявив природу образования.

- и только после этого врач назначит для вас индивидуальное лечение, которое будет необходимо и плодотворно конкретно в Вашем случае.

Лечение папиллом в основном происходит хирургическим путём или с помощью химических препаратов.

Современные методы удаления папиллом:

1) Удаление папилломы жидким азотом – метод подходит для удаления доброкачественных образований. Замороженные клетки папилломы распадаются, при этом не остается следа на коже. Этот метод хорошо переносится пациентом, процедура проходит безболезненно для пациента и не травматично..

2) Удаление током папиллом или электрокоагуляция папиллом:

Воздействие на папиллому тока высокой частоты и постоянного приводит к удалению папилломы. На поверхности образовывается корочка. Что предохраняет место удаления от попадания инфекции. Корочка отпадает после заживления на 5-7 сутки.

3) Удаление папиллом лазером

Имеет ряд минусов. Остаются рубцы, в связи с тем, что не возможно точно дозировать и предугадать реакцию кожи на лазерный ожог. Лазерное удаление папиллом не дает возможности взять ткань на гистологическое исследование.

4) В нашей клинике используется метод радиоволнового удаления папиллом с помощью аппарата сургитрон.

Удаление происходит за счет высокой энергии радиоволн. Радиоволновое удаление папиллом является самым прогрессивным и приоритетным методом на сегодня.

Этому способствуют следующие факторы:

- Удаление папиллом радиоволнами с помощью аппарата сургитрон (SURGITRON) быстрое, абсолютно безболезненное и безкровное.

- Удаление сургитроном – это высокая точность, что гарантирует отсутствие следов после удаления;

- Папиллома срезается у основания ножки, а само место как-бы запечатывается

- После удаления остается маленькая черная точечка-корочка. Способствующая защите ранки, которая отпадает через несколько суток.

- Сама удаленная ткань может быть исследована на гистологические изменения в случае необходимости.

После успешного удаления папиллом папилломы могут появляться новые папилломы. Поэтому необходимо внимательно прислушаться к совету врачей. Это и приём медикаментозных препаратов, приводящих к повышению иммунитета всего организма. А также обработка кожи специальными противовирусными препаратами. Вирус папилломы человека остается в организме еще не один год, поэтому необходимо соблюдать все профилактические методы прописанные врачом дерматологом. И что немаловажно проводить общеукрепляющие и обще-оздоровительные методы для всего организма в целом

Если вы столкнулись с проблемой папиллом отнеситесь к этому со всей серьезность. Пройдите необходимые диагностические обследования, что бы убедится, что данные кожные новообразования не пренесут вашему организму ни каких пагубных необратимых последствий.

Пройти консультацию и необходимые исследование, а в случае возникшей необходимости и удалить папилломы можно в нашем диагностическом центре «Довіра», записавшись на прием к нашему высококвалифицированному специалисту дерматологу-онкологу на приём. Цены на услуги дерматолога Вы можете найти в разделе Цена-Дерматолог-онколог.