Раздел_дерматовенеролог_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Дерматовенерология Венерология Врач венеролог в Днепре

Венерология – раздел медицины изучающий и лечащий болезни передающиеся половым путём (ЗППП). Такое красивое название венерология получила в честь древнеримской богини любви Венеры. А дал такое название науке французский доктор Жан Фернель в 14 веке. Раздел медицины венерология тесно связан с другими разделами медицины, среди которых - гинекологией, урологией, дерматологией, сексологией.

Врач дерматовенеролог занимается выявление, лечением и предупреждением инфекционных, бактериологических и других заболеваний передающихся половым путем.

В современной медицине принято все венерические заболевания разделять на два основных вида:

• Классические венерические заболевания
  • Урогенитальные венерические заболевания.

Это связано с тем, что за последнее время открыто очень много разных видов венерических заболеваний.

К классическим или старым заболеваниям врачи относят:

Гонорея, Сифилис, Донованоз, Мягкий шанкр, Венерическая лимфогранулема

К новым, относительно недавно открытым урогенитальным заболеваниям, относят:

Хламидиоз, Кандидоз, Вирус папилломы человека, Генитальный герпес, Трихомониаз, СПИД и др.

Лучшие врачи венерологи Днепропетровска, ведущие приём в клинике «Довира» делят все венерические заболевания на болезни, находящиеся в стадии обострения и хронические, зачастую вялотекущие. В самом начале заболевание имеет стадию обострения, и если вовремя не прийти на приём к венерологу в клинику, то болезнь перерастает в вялотекущее состояние. Человек перестает обращать внимание на признаки заболевания, не лечит болезнь, иногда просто и не понимает, что болен. А затем наступают осложнения, вызванные вирусами или микробами сопровождающими данное заболевание.

Самые опасные осложнения, вызванные венерическими болезнями это:

• Наступление у мужчин и женщин бесплодия,
  • Нарушение правильной работы внутренних органов
  • Вдвойне опасна венерическая болезнь у беременной женщины – это заражение плода находящегося в утробе женщины, и развитие всяких генетических патологий у еще не родившегося ребенка.

Обращаться за консультацией к венерологу необходимо при первых же признаках обеспокоивших вас. Некоторые пациенты приходят в клинику к венерологу слишком поздно, а причина этому - элементарная стеснительность. Но абсолютно всем пациентам, необходимо помнить, что диалог между пациентом и венерологом, происходящий во время консультации, останется известным только врачу и пациенту, также как и поставленный доктором диагноз. В нашем медицинском центре «Довира» вы получите квалифицированную помощь лучших венерологов Днепропетровска, уважающих право человека на анонимность и конфиденциальность. Риск разглашения врачебной тайны равен нулю. Вам абсолютно не стоит переживать о том, что о визите к нам узнают Ваши родственники, знакомые или партнёр. Но сразу же хотим предупредить, что в случае обнаружения у вас инфекций передающихся половым путём будет разумно, если и ваш партнёр пройдет лечение, для предотвращения возможности повторного заражения.

В нашем медицинском центре «Довира» при лечении ЗППП применяются наиболее действенные и безопасные методы лечения заболеваний передающихся половым путём. Выявления заболевания на ранних стадиях гарантирует более быстрое и легкое выздоровление. В нашем центре вы можете сдать все анализы венерологу (анализы на инфекции, передающиеся половым путём), после чего доктор назначит, в случае необходимости, индивидуальное лечение.

Провериться у венеролога необходимо при малейшем подозрении на присутствие вирусов или бактерий передающихся половым путём, чтобы избавить себя либо от необоснованных страхов либо от болезни, которая все же обнаружена.

С ценами на услуги венеролога вы можете ознакомиться в разделе Цен: Цены-Дерматовенеролог.

В лечебно-диагностическом центре "Довіра" хороший венеролог Днепр быстро и эффективно избавит вас от лишних проблем и приложит все усилия, чтобы вы и ваша семья были здоровыми и счастливыми. Записаться возможно потелефонам нашей клинике или в режиме Онлайн на нашем сайте.