Раздел_дерматовенеролог_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Хламидиоз Симптомы. Лечение хламидиоза. Профилактика.

Хламидиоз – достаточно распространённое венерическое инфекционное заболевание, встречаемое чаще у женщин, чем у мужчин.

Что же провоцирует появление этой болезни, и что представляет собой это заболевание.
Хламидиоз – заболевание, передающееся в большинстве случаев половым путём. В настоящее время по числу больных это заболевание вышло на первое место. Передача хламидиоза контактным и бытовым путём случается крайне редко и очень маловероятно.
Хламидиозом может быть заражен ребенок во время родов, если у матери есть эта патология.

Что собой представляет бактерия хламидиоза.

Это внутриклеточный паразит, имеющий свою собственную ДНК, малоподвижный, но достаточно агрессивный. Этот микроорганизм вызывает аутоиммунное расплавление самой клетки и достаточно быстро распространяется по мочеполовым путям и не только.

Заболеванию подвергается:

• суставная система человека,
  • глаза,
  • носоглотку
  • легкие (хламидия пневматикус)
  • сердечно-сосудистая система (возможно проявление прединфарктных состояний)

У женщин заболевание хламидиоз встречается значительно чаще, чему мужчин.

Заболевание, как правило, встречается в комплексе с другими венерическими проблемами, такими как гонорея, трихомонады, уреаплазмоз.
Бактерии хламидии достаточно стойкий паразит, способный выжить при минус 70 градусах в течении нескольких лет.
Бактерии хламидии боятся и плохо переносят тепло и жару, хлоросодержащие дезинфицирующие средства.
Инкубационный период у хламидиоза это от 5 до 9 суток, в редких случаях до 14 (крайне редко инкубационный период может быть 30 дней).

Клинические проявления хламидикоза у женщин и мужчин. Симптомы хламидиоза.

У мужчин клинические проявления этой патологии проявляются в виде слизистых или слизисто-гнойные обильных выделений.
Довольно часто хламидиоз протекает достаточно скрытно, практически безсимптомно. Выделения скудные, несколько дней эти выделения могут быть более-менее видными, а затем их совсем не видно.
У женщин хламидиоз проявляется более явно, чем у мужчин. Поражается уретра, поражаются наружные половые органы. При осмотре с помощью гинекологического зеркала, в силу строения наружного (эпидермального) слоя слизистая влагалища не будет изменена. Поражения будут видны в районе шейки матки, где возможны слизистые или слизисто-гнойные выделения.

Хламидиоз может проявляться в трёх формах:

• острая
  • подострая
  • хроническая

Острая форма протекает хорошо видимо. Появляются слизисто-гнойные выделения. Всё это сопровождается болями при мочеиспучкании. Могут наблюдаться боли отдающие по ходу семенного канатика, боли отдающие в органы мошонки - яички, придатки, боли отдающие в задний проход.

Подострая форма сопровождается угасанием яркой симптоматики. Болезнь переходит в более спокойную форму - менее выражены выделения, менее выражены болевые ощущения

Хроническая форма протекает практически безсимптомно

Но в любом случае, если пациентом является мужчина или женщина - картина может быть абсолютно разная – как от явно выраженного пёстрого проявления в виде выделений, так и в виде практического отсутствии симптомов.
В любом случае при подозрение на такую патологию как хламидиоз, необходимо грамотно и хорошо собрать анализ.

Лечение хламидиоза

В последнее время фармакологами придумано и разработано множество препаратов, которые могут быть эффективно использованы при лечение хламидиоза и полностью излечивают это заболевание.
Острые периоды этой патологии лечат с помощью таких препаратов как флуконазол или нистатин, что бы не развивались кандидозные поражения. При необходимости, для улучшения результата лечения применяются местные процедуры, такие как промывание, ванночки у женщин. В качестве местного лечение возможно применение инстилляция (введение в канал) определённых растворов.
В некоторых случаях, после пройденного лечения и сдачи необходимых анализов для подтверждения что хламидиоза нет, но выделения в небольшом количестве остались. Эти выделения продолжаются за счет тех небольших осложнений, которые оставил после себя хламидиоз. Такого рода постхламидиозные состояния должны лечится с помощью местного лечения: промывания, инстилляции с помощью специальных растворов, вагинальные ванночки, вагинальные таблетки, свечи. Такие «постсостояния» возможны при острой и хронической форме хламидиоза у женщин.
Необходимо знать и помнить, если появились проблемы с другими органами, то лечение должно быть комбинированное.

У мужчин хламидиоз может вызвать такие осложнения как простатит, везикулит, орхоэпидидимит.

Первоначально необходимо убрать хламидиоз, а затем лечить или долечивать все остальные патологии, возникшие в процессе развития этого заболевания по другим эффективным специальным отдельным схемам.
Пациентам могут быть назначены специальные препараты для повышения иммунитета. Препараты которые будут дренировать мочеиспускательный канал от избытка слизи.

Народная медицина или народные методы лечения хламидиоза без применения антибиотиков не дадут никакого положительного результата.

Профилактика хламидиоза

Прежде всего следует помнить, что любой половой контакт с неизвестной партнёршей или неизвестным случайным партнёром без презерватива грозит заражением не только хламидиозом, а любым другими инфекционными заболеваниями передающимися половым путём.