Клиника Довіра

лечения и профилактики заболеваний
женской репродуктивной системы
Эффективное лечение бесплодия

Записаться на приём к специалисту:
(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Гинеколог в г Днепр. Консультация, диагностика, лечение.

Гинеколог - это специалист, сферой деятельности которого является выявление и лечение заболеваний женской репродуктивной системы. Хороший гинеколог, доктор, который проведет тщательный первичный осмотр, если необходимо подключит диагностические мероприятия и только после всего этого, учитывая все выявленные нюансы, составит индивидуальную программу лечения или даст рекомендации по профилактике гинекологических заболеваний.  Приглашаем вас, выбрать именно наши клинику гинекологии, расположенную в г. Днепр, где работают очень грамотные, опытные врачи акушеры гинекологи. Лечебно-диагностический комплекс «Довіра» это ведущая гинекология в Днепре.

Основные преимуществами нашей клиники гинекологии :

• В клинике работает коллектив профессиональных грамотных врачей акушеров гинекологов. Это даёт возможность каждому пациенту, посетившему гинекологию "Довира", получить консультацию специалиста высшей квалификации, с большим опытом работы, а также при необходимости услышать коллегиальное мнение нескольких врачей.
  • Каждый врач гинеколог нашего центра постояно совершенствуют свои знания, посещая семинары, мастер-классы в г. Днепр, других городах Украины, а также ближнего и дальнего зарубежья.
  • Клиника распологает современной аппаратурой, с помощью которой проводятся диагностические и лечебные мероприятия на высочайшем уровне.
  • Осмотр, диагностика, наблюдение проходят в комфортных для женщины условиях.

Наши специалисты гинекологи осуществляют:

Для проведения качественной высокоинформативной диагностики гинекологи клиники "Довіра"  в Днепре используют:

• Лабораторные анализы мочи и крови среди которых: общий и биохимический анализы крови, анализ крови на определение содержания глюкозы, анализ крови на выявление сифилиса, ВИЧ, HbsAg, коагулограмма и пр.
  • Цитологическое исследование состояния шейки матки
  • Расширенная видео кольпоскопия шейки матки.
  • Исследование состояния цервикального канала.
  • Радиоволновая биопсия, с последующей гистологией.
  • Бактериологический посев из влагалища и цервикального канала.
  • Анализы на гормоны.
  • УЗИ гинекологическое
  • Допплерография внутренних органов малого таза.
  • Акушерское УЗИ
  • Эхогистеросальпингографию

Все эти лабораторные и диагностические исследования вы можете пройти в нашем медицинском центре без очереди по предварительной записи, позвонив по телефонам клиники либо записавшись на приём онлайн.

Основными направлениями деятельности клиники гинекологии «Довіра» в Днепре это лечение различного рода гинекологических предраковых заболеваний и женского бесплодия.
Одним из самых часто встречаемых болезней в области женской гинекологии - это рак шейки матки. Согласно медицинской статистики рак шейки матки составляет 14% и более от всего количества злокачественных опухолей у женщин.

Основные факторы возникновения предраковых состояний шейки матки:

• разноплановые воспалительные заболевания половых органов у женщины;

• механическое повреждение слизистой оболочки шейки матки, полученные в разное время - во время родов, выскабливания, при половых актах.

• нарушение гормональной и иммунной систем женского организма

• такой немаловажный фактор как наследственность.

Поэтому так важно найти и вовремя обратиться к хорошему гинекологу. Прийти на гинекологический профилактический осмотр, пройти необходимую диагностику и сдать анализы. И если, во время профилактического осмотра, гинеколог выявил у вас заболевания, необходимо пройти курс лечения. Медицинский центр «Довіра» г. Днепр приглашает женщин пройти ежегодный профилактический осмотр. Ежегодная профилактическая консультация гинеколога даст возможность женщине удостовериться в отсутствии разного рода патологий женской репродуктивной системы или своевременно обратить внимание на имеющиеся проблемы и вовремя принять все необходимые меры для предотвращения дальнейшего развития гинекологических заболеваний.

Консультация гинеколога один раз в год - это необходимое обязательное мероприятие для каждой женщины, которая долгое время хочет оставаться здоровой, бодрой и молодой.

В нашеи медицинском центре «Довіра» постоянно обновляется и совершенствуется технологическая база, это способствует поднятию уровня гинекологии в Днепре на профессионально высокий и качественный медицинский уровень.

Наши специалисты используют новейшие высокоэффективные методы диагностики и лечения, среди которых:

Это новый, перспективный и самый совершенный на данный момент метод лечения гинекологических заболеваний не дающий никаких побочных эффектов. С помощью данного метода успешно и безболезненно гинеколог лечит все доброкачественные заболевания шейки матки, а также осуществляется успешное устранение кровотечений.

• Радиоволновое хирургическое вмешательство с применением высокотехнологичного аппарата «Surgitron».
    Основные отличия данного метода лечения от классической хирургии это небольшие кровопотери, нетравматичностью, строгая локализацией в области образования, возможностью производить хирургические действия в условиях малой операционной, минимальное время проведения операции и возможность, более быстрое и безболезненное заживление и возвращение пациентки к нормальному обычному образу жизни.

Зная цену жизни и женскому здоровью мы прикладываем все усилия, чтобы оправдать ваше доверие и надежду и получить достоверный результат при диагностическом обследовании и положительный результат при лечении всех выявленных заболеваний репродуктивной женской системы.

Милые женщины, не откладывайте приём к гинекологу "на потом". Запишитесь на консультацию к специалисту уже сегодня. Хорошие гинекологи г. Днепр ждут вас в нашей клинике "Довира" .

НАШИ ВРАЧИ ГИНЕКОЛОГИ, АКУШЕРЫ-ГИНЕКОЛОГИ

Более подробную информацию о всех врачах гинекологах, акушерах-гинекологах ведущих приём в нашей клиники "Довіра", г. Днепр, а также отзывы посетителей  клиники о наших специалистах,  вы можете узнать кликнув по  визитке.

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00