Клиника Довіра

лечения и профилактики заболеваний
женской репродуктивной системы
Эффективное лечение бесплодия

Записаться на приём к специалисту:
(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Биопсия шейки матки в Днепре

Биопсия шейки матки – это диагностическое обследование образца ткани шейки матки на наличие раковых клеток. Биопсия шейки матки проводится только по показаниям.
Биопсия шейки матки проводится только после видеокольпоскопии, в ходе которой выявлены подозрительные участки на шейке матки. Если у пациентки обнаружена эрозия шейки матки, но в ходе кольпоскопии не обнаружено никаких патологических участков (в частности йод-негативные зоны или окрашенные в белый цвет участки эпителия шейки матки после воздействия на участок уксусной кислоты) биопсия шейки матки не назначается.

Существуют противопоказания к проведению биопсии шейки матки

• воспалительные заболевания органов малого таза находящиеся в острой форме,
  • нарушение свертываемости крови

Подготовка к проведению биопсии шейки матки

Накануне необходимо сдать некоторые анализы:

• анализы крови на RW, ВИЧ, гепатит В и С
  • мазки на определенные инфекции

Наиболее благоприятное время для проведения - первая половина менструального цикла, сразу же после окончания менструации. На шейки матки после биопсии остается небольшая ранка, которая успешно заживает до начала следующего цикла. Но иногда проведение биопсии требуется безотлагательно, в этом случае биопсию проводят в любой фазе менструального цикла.

Анестезия при данной диагностической процедуре применяется в случае необходимости:

• у женщины повышен болевой порог,
  • требуется провести биопсию нескольких подозрительных участков.

Методы проведения биопсии шейки матки:

Биопсия проводится с помощью ножевого забора кусочка ткани. Но в настоящее время существует другой более безопасный и менее болезненный метод – это взятие кусочка ткани шейки матки с помощью радиоволновой петли аппарата Сургитрон. В нашем лечебно-диагностическом центре «Довира» в Днепропетровске биопсия шейки матки выполняется с помощью радиоволновой методики аппаратом Сургитрон.
После проведения процедуры пациентке рекомендуется 1-2 дня больничного отпуска. Результат биопсии шейки матки готов через 12-14 дней. Достоверность результата составляет 98%.
Повторная консультация гинеколога должна состоятся через 4-6 недель после проведения биопсии шейки матки.
Профилактические меры, соблюдение которых воспрепятствуют возникновению каких-либо осложнений после проведения биопсии шейки матки

В течение первых двух недель после проведения биопсии шейки матки нельзя:

• вести половую жизнь,
  • принимать ванну – следует ограничиться принятием душа
  • противопоказано спринцевание,
  • посещать сауну, бассейны, пляжи
  • пользоваться влагалищными тампонами,
  • поднятие тяжестей более 3-х кг.

Более конкретную информацию для каждого индивидуального случая можно получить у доктора гинеколога, проводящего обследование.
В большинстве случаев никаких негативных последствий после проведения биопсии шейки матки не наблюдается. Иногда, в первые дни после процедуры, могут возникнуть небольшие кровянистые выделения.
Но, если выделения обильные, появились боли внизу живота, либо в области поясницы, повысилась температура, требуется незамедлительно обратиться к доктору гинекологу.
С ценами на диагностическое обследование – биопсия шейки матки в Днепропетровске вы можете ознакомиться в разделе – ЦЕНЫ-Гинекология

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00