Раздел_кардиология_01

сердечно-сосудистой системы

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Консультация кардиолога Днепр

Врач-кардиолог - узкопрофильный специалист, диагностирующий и лечащий заболевание сердечно-сосудистой системы человека.

По данным медицинской статистики смертность из-за болезней сердечно сосудистой системы занимает одно из лидирующих мест в мире. Причин этому много.

Причины, которые могут способствовать проявлению сердечно-сосудистых заболеваний:

• Стрессы, которыми так полна жизнь современного человека, вне зависимости от социального или материального положения. Особенно опасны затяжные стрессы, когда человек изо дня в день, на протяжении долгого периода находится в состоянии стресса.
  • Большие нагрузки на работе, как физического, так и умственного плана.
  • Хроническое недосыпание, если вы постоянно спите менее восьми часов в сутки, это в конечном итоге очень негативно отразиться на вашем здоровье и в первую очередь на работе сердца.
  • Неправильное, несбалансированное питание, употребление в пищу много жирного, жареного, копченого.
  • Излишний вес, ожирение.
  • Физическая инертность, сидячий образ жизни, нежелание заниматься хотя-бы элементарными физическими упражнениями.
  • Злоупотребление алкоголем, табаком.

К болезням сердечно-сосудистой системы человека относятся такие патологии как:

• ишемическая болезнь сердца – болезнь кровеносных сосудов, которые снабжают кровью сердечную мышцу;
  • патология сосудов головного мозга – заболевание кровеносных сосудов, снабжающих кровью мозг;
  • болезнь периферических артерий – заболевание мышцы и сердечных клапанов в результате ревматической атаки, вызываемой стрептококковыми бактериями;
  • врожденный порок сердца – существующие с самого рождения ребенка патология в виде деформации строения сердца;
  • тромбоз глубоких вен и эмболия легких – образование в ножных венах сгустков крови, которые могут смещаться и двигаться к сердцу и легким.

Заболевания сердца в последнее время очень сильно «помолодели». Если раньше пациентами кардиолога были в большей степени люди пожилого возраста, то в настоящее время патологии сердечно-сосудистой системы встречаются и у людей среднего возраста и у довольно-молодых людей.

Когда же нужна консультация кардиолога и следует записаться на приём к специалисту?

Тяжелые заболевания сердца и сосудов развиваются медленно. Первоначальные симптомы, такие как головная боль, щемление в области сердца, скачки давления   - некритичные на первый взгляд вещи, но именно они и являются свидетельством нарушений в работе сердца и сосудов.

Нельзя сказать точно, когда же из простого сердечного недомогания, связанного с усталостью или простудой, развилась одна из сердечно-сосудистых патологий. Поэтому профилактическая консультация кардиолога необходима 1 раз в полгода.

Что может сделать врач и как проходит консультация кардиолога.

Первичный приём кардиолога можно разделить на два основных этапа:

• это опрос пациента, выявление жалоб,
  • определение необходимых диагностических мероприятий, для подтверждения или наоборот опровержения диагноза.

Из сведений, полученных в процессе беседы и диагностики хороший кардиолог должен установить диагноз и первопричину заболевания. Кардиолог просчитывает возможную динамику развития заболевания.

Из инструментальных методов кардиолог использует тонометр, фонендоскоп.

Более точная диагностика проводится используя следующие диагностические мероприятия:

• Электрокардиограмма в покое и с физической нагрузкой, которая более чётко выявляет тональные нарушения.
  • Эхокардиография сердца (УЗИ сердца) для выявления структурных изменений в сердечных и околосердечных тканях и определения моторных функций.
  • Анализы на такие показатели крови как липиды, холестерин и другие, по указанию врача.

Консультация хорошего грамотного врача кардиолога в г. Днепр необходима для того, чтобы противодействовать таким распространённым болезням сердца как:

• инфаркт миокарда,
  • инсульт,
  • ишемическая болезнь сердца.

Диагностируемые на ранней стадии, эти заболевания легко лечаться медикаментозными методами.

В нашем медицинском центре "Довіра" в г. Днепр приём проводит хороший врач кардиолог высшей квалификации с многолетним опытом работы.

В клинике "Довіра" идёт субботняя акция -
"ЭКГ сердца (электрокардиограмма сердца) + приём кардиолога" = стоимость 250грн

Кардиограмма (электрокардиограмма) абсолютно безвредная и безболезненная диагностическая процедура, позволяющая доктору кардиологу выявить различные патологии работы сердца. Сделав кардиограмму в нашем центре в Днепре, доктор на ранней стадии заметит все нарушения в зоне сердца либо удостоверится, что в настоящее время вам нечего опасаться.

Ознакомиться с другими услугами нашего многопрофильного центра можно в разделе "Наши услуги"