Раздел_кардиология_01

Диагностика и лечение заболеваний
сердечно-сосудистой системы

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Кардиограмма или электрокардиограмма. Для чего необходима, когда стоит сделать.

Электрокардиограмма сердца (кардиограмма сердца) – диагностическое мероприятие целью которого является выявления заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Электрокардиограмма сердца является относительно недорогой но эффективной диагностикой таких заболеваний сердечно-сосудистой системы:

• инфаркт миокарда,
  • ишемическая болезнь сердца,
  • гипертоническая болезнь,
  • атеросклероз,
  • ревмокардит,
  • стенокардия.

Электрокардиограмма сердца или ЭКГ- диагностика в ходе которой можно выявить практически любые нарушения в работе сердечно-сосудистой системы.

Основные преимущества ЭКГ сердца:

• высокая информативность диагностики,
  • кардиограмма сердца процедура относительно недорогая, доступна широкому кругу пациентов,
  • сама процедура кардиограмма сердца проходит, без каких либо негативных или болезненных ощущений для пациента.
  • экг сердца процедура абсолютно безвредна, не приносящая организму никаких негативных последствий,
  • возможность прохождения диагностики любое необходимое количество раз, что очень полезно при наблюдении за ходом лечения и в профилактических целях.

Когда и кому необходимо пройти кардиограмму сердца

Кардиограмму сердца необходимо незамедлительно пройти если:

• прежде всего кардиограмму сердца необходимо сделать если вы испытываете какие-либо неприятные ощущения или боли в области сердца,
  • необходимость сделать кардиограмму сердца возникает, если у пациента высокое артериальное давление,
  • повышенное сердцебиение, аритмия, перебои в работе сердца,
  • одышка

Профилактическая кардиограмма сердца рекомендуется в следующих случаях:

• если ваш возраст 40 лет и больше
  • как плановое профилактическое обследование при заболеваниях сердца
  • наследственная предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям,
  • людям часто испытывающих стресс,
  • людям занимающимся тяжелым физическим трудом,
  • страдающим гипертонической болезнью,
  • заядлым курильщикам,
  • если уровень холестерина и сахара в крови высок,
  • разноплановые заболевания внутренних органов,
  • заболевания нервной системы,
  • при гипертонической болезни.

Каким образом проходит диагностика сердца

Пациент располагается на кушетке. Необходимо расслабиться, лежать спокойно, выполнять все просьбы врача делающего кардиограмму. В области груди, запястья, лодыжек прикрепляются специальные датчики – электроды. Производится запись работы сердца. Врач кардиолог расшифровывает и анализирует полученную запись кардиограммы сердца и составляет окончательное заключение.
В некоторых случаях пациенту рекомендуют сделать повторную ЭКГ после физической нагрузки.

Кардиограмму сердца в Днепре можно сделать в нашем диагностическом центре «Довира». На консультации кардиолог сделает ЭКГ сердца и даст полную и грамотную расшифровку. Если возникнет необходимость кардиолог назначит соответствующее лечение или рекомендации по дальнейшему режиму, исходя из результатов полученной диагностической процедуры.
В настоящее время болезни сердечно-сосудистой системы очень помолодели. В этом виноваты и неправильное питание, постоянные стрессы на работе, неправильный режим дня, нежелание заниматься физическими упражнениями, и множество других факторов в одночасье и зависящих от нас и не зависящих. Поэтому консультация кардиолога необходима каждому человеку как минимум 1 раз в год. Врачи кардиологи рекомендуют делать профилактическое обследование состояния работы сердца – кардиограмму сердца обязательно с целью профилактики абсолютно всем людям. Даже если вы чувствуете себя хорошо рекомендуем вам 1 раз в год сделать кардиограмму сердца. Это позволить либо полностью исключить болезнь, либо обнаружив незначительные отклонения в работе сердца провести ряд профилактических мероприятий, что положительным образом отобразиться на работе сердца и не даст в дальнейшем развиться никаким негативным патологиям.

Специально для наших клиентов в нашей клинике «Довира» (г. Днепр) организована субботняя акция: «Здоровое сердце-Полноценная жизнь”. Условия акции – ЭКГсердца +расшифровка кардиограммы сердца + консультация кардиолога = 200 грн.

С услугами других специалистов нашего многопрофильного центра "Довіра" в Днепре можно ознакомиться в разделе "Наши услуги"