Раздел_косметология_01

Раздел_пластический_хирург_реклама

Сосудистые звездочки Разновидности Причины появления Методы лечения.

Сосудистые звездочки - косметические дефекты на коже. Это косметологическая проблема, порой довольно серьёзная, но не представляющая опасности для организма. Однако в некоторых случаях может свидетельствовать о наличии варикозной или посттромботической патологии.

Сосудистые звездочки или телеангтоэктазии – это мелкие кровеносные сосуды красного или синего цвета, их диаметр 0,1-1,5мм. (нормой является 0,02мм).
Появиться сосудистые звездочки могут как у мужчин так и у женщин, но женщины более подвержены появлению сосудистых звездочек. Могут встречаться в любом месте в зависимости от причин вызвавших их появления, чаще всего это ноги или лицо.

В зависимости от причины возникновения капиллярные звездочки могут быть:

• венозными,
  • артериальными,
  • капиллярными.

По внешнему виду сосудистые звездочки можно классифицировать следующим образом:

• линейные – красноватые сосудистые звездочки на лице, имеющие название купероз, могут быть на внутренней части бедра.
  • точечные,
  • паукообразные – скопление большого количества увеличенных капилляров, расходящиеся в разных направлениях от центральной артериолы
  • древоводные – чаще встречаются на внешней поверхности бёдер, располагающиеся по окружности

У одного человека могут встречаются разные виды сосудистых звездочек. Внутренняя часть бедра может быть усеяна линейными звездочками, а внешняя – древовидными.
Чаще всего проявление сосудистых звездочек безболезненно, но иногда, в местах наиболее сильной локализации появляется болевой синдром, окраска при этом меняется на яркую.
Причины появления сосудистых звездочек у женщин и мужчин разные.
У мужчин это чаще говорит о хронической венозной недостаточности. Возникновение сосудистых звездочек на ногах это первый явный признак венозного заболевания.
У женщин появление сосудистых звездочек обычно обусловлено гормональными расстройствами  в организме. Это и перенесенные заболевания органов половой системы, и беременность,  и аборты, гормональные контрацептивы.

Причинами возникновение сосудистых звездочек может быть:

• гормональные расстройства в организме
  • различные заболевания желудочно-кишечного тракта, сердца, гинекологические
  • застойные процессы в ногах,
  • чрезмерное пребывание на солнце,
  • чрезмерное пребывание в солярии,
  • обморожение,
  • курение,
  • чрезмерные физические нагрузки,
  • последствие глубокого пилинга кожи лица,
  • наследственность,
  • естественные процессы старения кожи

Лечение сосудистых звездочек.

На первичной консультации по поводу удаления и лечения сосудистых звездочек врач внимательно осмотрит зоны локализации заболевания. Скорее всего потребуется оценить состояние венозного кровообращения в периферических сосудов. Эта диагностика проводится с помощью ультразвуковой допплерографии, позволяющая определить состояние стенок сосудов и проанализировать скорость потока крови. Может быть потребуется консультация смежных специалистов таких как гастроэнтеролог, кардиолог, гинеколог. Эти консультации необходимы для оценки правильности работы желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, половой система. Ведь именно заболевания органов  этих систем могут провоцировать образования новых сосудистых звездочек.

Удалить сосудистые звездочки возможно с помощью нескольких методик:

• Лазерное удаление сосудистых звездочек,
  • Электрокоагуляция,
  • Склерозирование сосудов,
  • С помощью радиоволновой хирургии,

В нашей клинике «Довира» в Днепропетровске, убрать сосудистые звездочки на лице, на ногах, и других зонах тела возможно с помощью метода радиоволновой хирургии.
Метод радиоволновой хирургии основывается на применение аппарата «Сургитрон». Радиоволновое удаление сосудистых звездочек имеет много преимуществ по сравнению с другими методами удаления. При радиоволновом удаление не повреждается здоровые ткани. Продолжительность процедуры зависит от обрабатываемой площади и занимает от 30 до 60 минут. Восстановление после удаления венозных звездочек и венозных сеточек происходит в течение суток. Для решения проблемы чаще всего хватает одной процедуры. Метод радиоволнового удаления звездочек и венозных сеточек совместим с большинством косметических процедур.

Преимуществами удаления венозных сеточек и сосудистых звездочек с помощью радиоволн так же являются следующие факторы:

• безболезненность процедуры,
  • быстрое заживление обрабатываемой поверхности,
  • безкровность методики,
  • исключается возникновения отеков и ожогов, рубцов и пигментных пятен
  • подходит для смуглой и загоревшей кожи
  • возможность удаление как на теле так и на более деликатной зоне – коже лица,
  • не затрагиваются здоровые ткани,
  • оказывает стерилизующее действие, которое препятствует попаданию инфекции

Суть методики радиоволнового удаления венозных сеточек и сосудистых звездочек  в блокировке сосудов с помощью радиоволн, в следствии чего убираетсяя поток крови в блокируемые сосуды. Кровь равномерно располагается в прилегающей зоне по маленьким незаметным сосудам за счет этого и достигается косметический эффект от процедуры. В клинике «Довира» данной методикой радиоволнового удаления сосудистых звездочек и венозных сеточек в совершенстве владеют наши косметологи. Избавиться от этого косметического недостатка и убрать сосудистые звездочки на лице и в любой другой области вы сможете посетив нашу клинику в Днепропетровске.