Раздел_лабораторные_обследования_01

сдать в нашей лаборатории

Биохимические анализы,
Иммунологические анализы,
Анализы, определяющие уровень женских гормонов,
Анализы на гормоны щитовидной железы
Онкомаркер
Анализы на инфекции, передающиеся половым путём,
Сложные анализы мочи,
Необходимые анализы при беременности
Анализ спермы. Спермограмма

Лабораторные исследования

Быстрое и динамичное развитие в мире науки и техники дает появлению в медицине новых сверхточных методов комплексного обследования организма. Но при всем этом  лабораторная диагностика остается одной из более информативных и важных показателей здоровья организма человека. Каждый доктор с уверенностью подтвердит, насколько важно получить правильный результат при сдаче анализов. Порой, именно результаты анализов ставят жирную точку при определении диагноза и назначении лечения. А если результаты анализов оказались неточными, или еще хуже неправильными. Больной может лечиться от вымышленного заболевания долго и не результативно, принеся ещё больший вред организму.

Поэтому в нашей медицинской лаборатории Днепропетровска ведётся строгий контроль при сдаче пациентами анализов. У нас в лабораторном комплексе работают квалифицированные, аккуратные и опытные лаборанты. Сдать анализы в Днепропетровске Вы можете, обратившись в нашу клинику «Довира». В нашей лаборатории уделяется особое внимание стерильности и чистоте.

Медицинская лаборатория нашей клиники «Довира» приглашает Вас сдать необходимые анализы в удобное для вас время.

В лаборатории нашей клиники имеется ряд диагностических эксклюзивных исследований  использующих немецкую оптику CarlZeiss.Опыт наших врачей и высококачественная аппаратура позволяют нашей лаборатории быстро и максимально точно выполнять общеклинические и специфические анализы крови в Днепропетровске. А также анализы другого характера.

• биохимические анализы крови – по результатам этого анализа доктор может судит об общем состоянии организма пациента. О состоянии почек, печени, о наличии или отсутствии воспалительного процесса в организме. Именно этот анализ помощник номер один у врачей при постановке диагноза и назначении лечения.
  • иммунологические анализы – анализы направленный на выяснения насколько сильна иммунная система человека.
  • анализы определяющие уровень женских гормонов – анализ сдается, чтобы определить есть ли в организме женщины гормональный дисбаланс, негативно влияющий на многие органы женского организма, в том числе и на состояние кожи, волос, нервную систему.
  • анализы на гормоны щитовидной железы, сдают, чтобы определить состояние здоровья щитовидной железы. С помощью этого анализа получают важную информацию о ранней диагностики начинающегося заболевания, об уровне гормонов, и о состоянии эндокринной системы человека.
  • онкомаркеры – белки, которые обнаруживаются в крови или мочи больных на злокачественные опухоли. Благодаря этим анализам можно провести раннюю диагностику злокачественных образований.
  • анализы на инфекции, передающиеся половым путем
  • сложные анализы мочи – назначается пациенту при подозрении на на почечную недостаточность или воспаление почек.

• необходимые анализы при беременности – женщинам, ждущим появления ребёнка, в нашей клинике предоставлены все комфортные условия для сдачи необходимых анализов при беременности. Среди которых: и анализ мочи, анализы крови химический, биохимический, анализ крови на инфекции, определение группы и резус фактора пациентки, влагалищный мазок, а если необходимо и дополнительные анализы назначенные гинекологом и терапевтом
  • анализ спермы. Наша клиника "Довіра" предоставляет возможность мужчинам, имеющих проблемы урологического характера сдать в нашей лаборатории анализ спермы. Это уникальная возможность для жителей нашего города, т.к. диагностика репродуктивной дисфункции проводится на компьютерном спермоанализаторе SFA-500, который оснащен встроенным микроскопом. Этот аппарат позволяет тщательным образом проследить на мониторе за подвижностью сперматозоидов в специальном кювете в условиях реального времени и записывать одновременно исследование образца на жесткий диск компьютера, а в дальнейшем – на СD. На основе полученных точных данных в дальнейшем определяется правильная тактика лечения, а затем профилактики заболевания.