Раздел_лабораторные_обследования_01

сдать в нашей лаборатории

Биохимические анализы,
Иммунологические анализы,
Анализы, определяющие уровень женских гормонов,
Анализы на гормоны щитовидной железы
Онкомаркер
Анализы на инфекции, передающиеся половым путём,
Сложные анализы мочи,
Необходимые анализы при беременности
Анализ спермы. Спермограмма

Общий анализ мочи. О чем говорят показатели

Общий анализ мочи - один из самых важных анализов. По анализу мочи можно судить о состоянии здоровья многих органов
Общий анализ мочи проводится с помощью специальных автоматизированных систем – анализатора и тест-полосок, позволяющих определить все показатели мочи.
Цвет мочи – нормой цвет мочи должен быть соломенно- желтый, если цвет мочи темный, напоминает цвет хорошо заваренного чая это может свидетельствовать о болезнях печени, среди которых может быть гепатит, или церроз. Если моча приобретает «цвет мясных помоев» врач заподозрит гломерулонефрит – заболевание почек.
Прозрачность – в норме моча должна быть прозрачна. Если моча мутная или в моче присутствуют хлопья -это явно указывает на присутствие некоторых заболеваний. Данная картина может наблюдаться при наличии воспалительных процессов в почках или в мочевыводящих путях.
Запах мочи – нормой является не резкий запах мочи.
Плотность – нормальный показатель должен распологаться в интервале от 1008 до 10025 г/литр. Показатель плотности может вырасти в случае обезвоживания организма или высокой концентрации глюкозы в крови.
Реакция мочи или pH-показатель, определяющий является ли моча кислой, щелочной, или нейтральной. Нормой есть слабокислая или нейтральная моча у взрослого человека показатель pH колеблется от 5,0- 7,0
Белок в моче. У здорового человека белок в моче отсутствует или этот показатель стремится к 0 и составляет не более не более 0,033% г/л. Если содержание белка в моче превышает допустимую норму это может говорить об инфекционных воспалительных либо аутоиммунных заболеваниях почек, может говорить о почечной недостаточности либо о каких-либо изнуряющих физических нагрузках.
Глюкоза – в норме глюкоза должна в моче отсутствовать или не превышать 0,8ммоль/л. При правильной работе почки должны её полностью резорбировать. Присутствие глюкозы в моче может говорить о наличие у человека сахарного диабета или некоторых заболеваний онкологического характера.
Кетоновые тела - нормой является их отсутствие в моче. В случае если кетоновые тела все же выявлены в моче это скорее всего указывакт на различные заболевания почек, может свидетельствовать о тяжелых инфекционных заболеваниях, о диабете или о заболеваниях щитовидной железы.
Уровень билирубина- в норме в моче быть не должно. Если же показатель все же присутствует и он высокий это может свидетельствовать о различных заболеваниях печени, например о перенесенном гепатите о циррозе печени или других болезнях.
Лейкоциты – нормой является отсутствие лейкоцитов в моче или минимальное присутствие в единичном количестве. Повышенный показатель лейкоцитов в моче может говорить о воспалительных процессах почек или мочевыводящих путей у человека таких как цистит или простатит.
Уровень эритроцитов – кровяные тельца, норма показателя уровня эритроцитов - полное отсутствие или единичное присутствие. Значительное количество эритроцитов повествует о наличии аутоиммунных поражений – это может быть тяжелые болезни почек, мочекаменная болезнь, воспалительные заболевания.
Показатель соли – в норме, когда этот показатель в моче находится в единичном числе. Если же кристаллы соли не единичны в моче это свидетельствует о наличии мочекаменной болезни. В этом случае врач обязательно направит пациента на ультразвуковое обследование.
Бактерии – в норме бактерии должны отсутствовать в моче. В случае обнаружения бактерий в моче может говорить о присутствии инфекционно-воспалительного процесса в системе мочевыделения.
Паразиты в моче – в норме должны отсутствовать
Грибы в моче – в норме должны отсутствовать
В профилактических целях врачи рекомендую сдавать анализ мочи один раз в год. Ведь по такому недорогому но очень информативному диагностическому исследованию можно обнаружить заболевания или наоборот удостовериться, что с вашим организмом все в порядке.

Как правильно сдавать мочу.
Во первых вечером, накануне, необходимо не употреблять в пищу продукты, содержащие сахар в большом количестве, во избежания неправильного результата во время обследования. Среди таких продуктов можно перечислить – мед, виноград. Нельзя употреблять алкогольные напитки, есть свеклу. Отказаться от приема лекарственных препаратов.
Для анализа необходимо иметь чистую специально купленную в аптеке емкость либо стеклянную стерильную бутылочку с плотной крышкой. Подготовить бутылочку необходимо заранее, тщательно вымыв и прокипятив и саму емкость и крышку.
Сбор мочи осуществляется утром, сразу после сна. Необходимо соблюсти личную гигиену, произведя туалет внешних половых органов. В емкость собирается первая порция мочи. Иногда для детального обследования необходимы три баночки в которые собирается первая, а затем вторая порция мочи и третья.

Общий анализ мочи вы можете сдать в нашей лаборатории в Днепропетровске в любой день кроме воскресенья. Анализ принимается с 8.00 до 10.00. ежедневно