Клиника Довіра

- семейные проблемы
- игровая зависимость
- психосоматические заболевания

Записаться на приём к специалисту:
(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Расстройства пищевого поведения

Расстройствами пищевого поведения страдают люди, сосредоточенные на еде и своем весе.
Любой человек уделяет внимание приему пищи. Кроме того, у каждого есть периоды, когда он ест либо меньше, либо больше, чем обычно. Однако большинство людей возвращаются к нормальному режиму питания. Если этого не происходит, скорее всего речь идет о расстройствах пищевого поведения.
Расстройства пищевого поведения это серьезные проблемы поведения и психики.

Под расстройствами пищевого поведения понимается:

• Нервная анорексия, при которой Вы худеете, но не едите достаточно потому, что думаете, что Вы имеете избыточный вес. Индекс массы тела при данном виде расстройств всегда ниже нормы.
  • Нервная булимия, когда периоды переедания сменяют периоды чистки организма и отказа от пищи, иногда при помощи искусственно вызываемой рвоты или слабительных средств. Индекс массы тела при этом может быть ниже,  а может быть и выше нормальных показателей.
  • Расстройство пищевого поведения с приступами переедания, когда вопросы питания полностью выходят из-под контроля и становятся дезадаптивным, неконструктивным способом эмоциональной регуляции.

Женщины чаще, чем мужчины, страдают расстройствами пищевого поведения. Как правило, они проявляются в подростковом возрасте и часто соседствуют с депрессией и  тревожными расстройствами.
Расстройства пищевого поведения могут привести к заболеваниям сердца и почек и даже к смерти. Своевременное лечение очень важно. Лечение расстройств пищевого поведения включает в себя мониторинг, психотерапию, консультирование по вопросам питания, и иногда лечение лекарствами.
К глубокому сожалению смертность от нервной анорексии стоит на втором месте по частоте смертей от последствий психических расстройств, после депрессивных.

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00