Раздел_урология_01

- заболеваний простаты
- мужского бесплодия

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Уролог Днепр. Консультация врача уролога.

Урология – наука, изучающая причины и условия возникновения, выявление и лечение заболеваний мочевой системы как у мужчин так и у женщин, также заболеваний мужской половой системы и болезни надпочечников.
Если Вам незамедлительно потребовался хороший врач уролог в г. Днепр, очевидно проблема стоит остро и вам необходимо срочное и качественное лечение. Часто мужчины просто не замечают патологии, ведь симптомы некоторых урологических заболеваний неявные, или не хотят замечать, что имеют какие либо проблемы с половыми органами. Поэтому распространенным случаем является обращение к урологу в клинику на этапе хронического протекания болезни, либо болезнь уже находится в запущенной стадии.
Консультация уролога в нашей медицинской клинике проходит в комфортных условиях и проводится высококвалифицированными специалистами. Врач уролог нашего лечебно-диагностического центра «Довира» это уролог в г Днепр, который понимает насколько важна для мужчины его репродуктивная функция и его самоуважение.

Наиболее распространенные урологические заболевания:

• Доброкачественная гиперплазия или аденома предстательной железы – это разрастание тканей простаты. Причин этому заболеванию множество, основной считается возрастные изменения у мужчин. Основным симптомом является нарушение оттока мочи из мочевого пузыря. Мужчина начинает просыпаться ночью, чтобы сходить в туалет. Затем ночные походы увеличиваются. Следующий этап струя мочи ослабевает. Может наступить момент недержания мочи.
  • Мочекаменная болезнь – в ходе которой, происходит образование камней в мочевыводящих органах, таких как почки.
  • Простатит – хронический воспалительный процесс предстательной железы у мужчин. Хронический простатит обычно протекает вялосимптомно, в отличии от острого простатита, сопровождающегося сильными болями в надлобковой области и промежности, повышение температуры.
  • Рак простаты – злокачественное поражение простаты. Обнаруживается в ходе диагностических мероприятий. Это анализ крови, узи простаты, данные пальцевого ректального осмотра проводимые урологом.
  • Нарушение сексуальной функции – этоснижение эрекции, полового влечения, нарушение семяизвержения.
  • Мужское бесплодие – если в течении 1 года регулярной половой жизни и отсутствии при этом всех мер предохранения, зачать ребенка у пары не получается. То необходимо помощь докторов - консультация уролога для супруга и консультация гинеколога для супруги.
  • Венерические заболевания – заболевания передающиеся половым путем (ЗППП).

Основные симптомы, при которых необходимо срочно прийти на осмотр к урологу

• Болевые ощущения в области половых органов
  • Болевые ощущения в области поясницы, не связанные с изменениями положения тела.
  • Симптомы общего характера – такие как быстрая утомляемость, нарушение сна, частые головные боли, запоры.
  • Проблемное мочеиспускание – боли во время мочеиспускания, частые походы в туалет ночью, недержание мочи.
  • Выделение из уретры любого характера – слизистые, кровянистые, гнойные.
  • Разноплановые нарушения половой функции, проблемы с эрекцией, семяизвержением.
  • Бесплодие.

Большой процент мужчин в нашей стране, как подтвердили медицинские исследования, имеют проблемы связанные с сексуальными расстройствами. Многие мужчины не хотят признать это или не придают этому должного значения. Но проблема растет и причин этому множество.

Среди основных причин возникновения сексуальных расстройств у мужчин медики называют:

• проблемы психологического характера – это и постоянные стрессы на работе, иногда простая неуверенность в себе и т.п.
  • плохо когда мужчина не имеет постоянной половой жизни.
  • ухудшение экологической обстановки в стране.
  • последствие разного рода хронических болезней, дающих осложнения, либо не долеченных.

Доктора нашего медицинского центра уверены, что урология в Днепре развита на высоком уровне. И обратившись в наш медицинский центр «Довира» вас проконсультирует грамотный хороший уролог Днепр.
Урологи нашей клиники уверены, чем раньше мужчина обратит внимание на все неполадки своего организма и обратится в нашу клинику урологии за консультацией, тем выше вероятность полного выздоровления и восстановления всех функций мужского организма. А в возрасте 45 лет и выше мы рекомендуем мужчинам проходить ежегодный профилактический осмотр у уролога, для обнаружения на ранних стадиях каких либо отклонений и быстрого излечения и восстановления.
Не стоит заниматься самолечением. Поставить правильный диагноз и назначить индивидуальное, нужное именно вам,  лечение может только врач уролог. Доктор ставит диагноз, только после прохождения при комплексном обследование и при наличии всех результатов проведеной диагностики, которую возможно пройти в нашей клиники в г. Днепр

В комплекс диагностических обследований, в зависимости от ситуации, могут быть включены:

• анализ крови,
  • анализ мочи,
  • узи простаты мужчины,
  • спермограмма,
  • урофлоуметрия,
  • осмотр доктора уролога

Данные, полученные в ходе первичной диагностики, могут исключить или подтвердить наличие заболевания, а так же выявить патологии, имитирующие простатит. К таким заболеваниям относятся аденома, геморрой, рак прямой кишки или рак предстательной железы.
В нашем лечебно-диагностическом комплексе имеется мощная современная аппаратная и амбулаторная база для качественного обследования пациента и выявления патологий и урологических заболеваний. Практически в 98 случаев из 100 нашим урологам, сексологам и андрологам удается восстановить природные функции мужского организма и избавить пациентов от проблем в сексуальной жизни. В клинике предлагается эксклюзивные и высокоэффективные процедуры для восстановления потенции мужчины, не вызывающие побочных реакций и совместимых с лечением сопутствующих патологий – вибро-вакуумный фаллостимулятор.
Внушают оптимизм и показатели в клинике «Довіра»  по лечению урологами Днепра хронического простатита.
Лечебно-диагностический комплекс «Довіра» славится эксклюзивными методами борьбы с хроническим простатитом, к которым относятся электростимуляция, трансректальный пневмовибромассаж и трансуретральная вакумаспирация предстательной железы. Все эти процедуры всего за 2-3 недели очищают предстательную железу у 97-100% пациентов. Это восхитительный результат, которым не может похвастаться большинство других клиник города.
Действующая в центре «Довіра» урология в г. Днепр способствует увеличению  в городе здоровых и счастливых мужчин. Ведь сексуальная и репродуктивная функции – это неизменные условия полноценной жизни сильной половины человечества. Так что, не откладывайте проблемы, которые завтра перерастут в необратимое явление. Сегодня  их еще можно успешно решить и продлить себе молодость на долгие годы.

Не откладывайте визит к врачу урологу в дальний ящик, обратитесь к хорошему специалисту урологу в г. Днепр сегодня.

Посетить хорошего уролога,- который проведёт тщательное и правильное обследование и назначит, в случае необходимости, индивидуальное лечение, - возможно в нашей клинике "Довира".
В нашем лечебно-диагностическом центре ведёт приём хороший уролог в г. Днепр

НАШ ВРАЧ УРОЛОГ

Более подробную информацию об урологе, ведущего приём в нашей клиники "Довіра", г. Днепр вы можете узнать кликнув по  визитке.