Раздел_урология_01

- мужского бесплодия

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Мужское бесплодие

Долгое время бытовало мнение если у супругов не получалось зачать ребенка, виной этому женщина. В настоящее время медициной доказано, что в отсутствии наступления беременности далеко не всегда виновата женщина. В обиход вошло такое понятие как мужское бесплодие, т.к. по данным медицинской статистики более 40% мужчин страдают той или иной формой мужского бесплодия.
Если паре, в течении одного года ведущей регулярную, полноценную половую жизнь без предохранения, не удалось зачать ребенка, то необходимо незамедлительно обратится в клинику по лечению бесплодия.
Прежде, чем назначить лечение бесплодия, паре предложат пройти диагностическое обследование. И только после этого, назначат индивидуальное лечение.
Мужчине первым делом предложат сдать спермограмму – что является первой и самой эффективной диагностикой мужского бесплодия.

Три основных проблемы, лежащие в основе бесплодия у мужчин:

• Неполноценность сперматозоидов – сперматозоиды малоподвижны
  • Число сперматозоидов в сперме мала, значительно меньше, чем необходимый минимум
  • По каким либо причинам наблюдается нарушение продвижения сперматозоидов по семявыносящим путям и выхода наружу.

Причин, этим проблемам очень и очень много.

Основными и чаще всего встречаемыми причинами в связи с которыми у мужчин может наблюдаться бесплодие, можно назвать следующие:

1. Варикоцеле (встречается в 16% случаях) – расширения вен в области яичка и семенного канатика (канал, находящийся в мошонке, основная функция которого – вывод спермы). В следствии такого расширения вен, наблюдается повышение температуры в этих местах, за счет этого идет повреждение свойств сперматозоидов.
  2. Очень большой вред могут принести травмы и врожденные дефекты половых органов. Среди наиболее часто встречаемых дефектов половых органов у мужчин это неопущение или перекручивание яичка. Проблема, которая должна быть отслежена родителями и детским урологом еще в детском возрасте, чем раньше тем лучше. Сделана специальная несложная урологическая операция. Эти проблемы берут на себя 12% случаев возникновения бесплодия у мужчин.
  3. Большой вред 10% случаев возникновения бесплодия у мужчин – несут на себе инфекционные заболевания. Это заболевания, передающиеся половым путём ЗППП – такие как гонорея, сифилис, хламидиоз, трихомониаз, и т.п. Но самой большой проблемой в этом пункте является – детское заболевание ”свинка”, которая несказанно плохо действует на мужчин.
  4. Простатит - воспалительные заболевания предстательной железы у мужчин, также является прямой дорожкой к мужскому бесплодию, вместе с ним и уретрит- воспаление мочеиспускательного канала.
  5. Любого вида сексуальные расстройства – среди которых нарушение, снижение эрекции , преждевременное семяизвержение и прочие проблемы.
  6. Нарушение иммунного характера – в следствии нарушение иммунитета в организме мужчины происходит выработка неполноценных сперматозоидов.
  7. Гормональные нарушения эндокринной системы у мужчины могут привести к мужскому бесплодию.
  8. Плохая экологическая обстановка, региона в котором проживает мужчина, способствует угнетению и ослаблению защитных функций организма в целом, что угнетает правильную и полноценную выработку организмом полноценных здоровых сперматозоидов.
  9. Алкогольные напитки, табакокурение, наркотики, употребление медикаментов – еще один плохой фактор, ослабевающий способность мужчины к здоровому полноценному природному зачатию.
  10. Причиной мужского бесплодия может стать и простое неправильное обращение со своим телом – неправильная, излишне узкая или тугая одежда, чрезмерное занятие в спортзале и употребление специальных препаратов по наращиванию мускулатуры.

Понять причину конкретно вашего случая, разобраться и назначить правильное лечение мужского бесплодия, смогут урологи нашей клиники. Хотим сказать, что мужское бесплодие выявленное на ранней стадии той или иной болезни излечимо, если вовремя предпринять соответствующие меры и начать своевременное и правильное лечение. Если не лечить бесплодие, упустив при этом драгоценное время – то наступит фаза стойкого бесплодия которая очень трудно поддается лечению.
Наша клиника "Довира" имеет большой положительный опыт лечения всех форм мужского бесплодия независимо от причин и давности заболевания. Среди которых и вспомогательные методы такие как искусственная инсемминация (применяется при половой слабости у мужчин, при малой активности и подвижности сперматозоидов у мужчин, или аллергических реакциях женщины при проблемах у женщин с прохождением спермы к яйцеклетке). Индивидуальный подход к каждому пациенту, использование современных методов и оборудования диагностики и лечения позволили добиваться положительной динамики и успешного выздоровления в оптимальные сроки и с сохранением положительного результата лечения на длительный период независимо от первоначального диагноза.