Клиника Довіра

- сексуальных расстройств
- заболеваний простаты
- мужского бесплодия

Записаться на приём к специалисту:
(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Уретроцистоскопия

Уретроцистоскопия – методика обследования мочеиспускательного канала у мужчин и мочевого пузыря у женщин путём осмотра их внутренней поверхности с помощью специального прибора цистоуретроскопа. Изображение с уретроцистоскопа выводится на монитор видеостойки.

Показания для проведения уретроцистоскопии многообразны, это не только множество заболеваний мочевого пузыря, а также патологии верхних мочевых путей и даже почек.
С помощью уретроскопа производится диагностические исследования большинства заболеваний мочевой системы от наружного отверствия мочеиспускательного канала и выше. Обследование помогает распознать заболевания мочевого пузыря, мочеиспускательного канала, предстательной железы, просмотреть состояние слизистой мочевого пузыря на предмет воспалений, наличие инородных тел, вид выделяющийся из устьев мочеточников мочи. Если в ходе обследования обнаруживается опухолевое образование, то доктор определяет локализацию опухоли, размеры, цвет, характер образования.
В настоящее время уретроцистоскопия является прогрессивным и высокоинформативным методом при диагностике таких заболеваний как хронический цистит, уретрит, опухоли мочевого пузыря и мочеиспускательного канала. Для выявления локализации опухоли цистоскопию проводят при раке матки и придатков, сигмовидной и прямой кишки. Показанием для проведения цистоскопии служит окрашивание мочи кровью. В нашем медицинском центре «Довира» в г. Днепропетровске можно пройти диагностическое обследование - уретроцистоскопия.

Уретроскоп позволяет не только произвести диагностическое обследование но и провести ряд лечебно-диагностических процедур:

• катетеризация,
  • стентирование мочеточников,
  • рентгенологическое исследование мочеточников и лоханок почек с ретроградным введением контрастного вещества,
  • щипковая биопсия мочевого пузыря,
  • удаление инородных тел уретры и мочевого пузыря,
  • удаление доброкачественных новообразований
  • дробление камней мочевого пузыря
  • терапия хронических уретритов и их осложнений

Но существует и ряд противопоказаний проведения уретроскопии:

• острые воспалительных заболеваниях уретры,
  • острые воспалительные заболевания предстательной железы
  • острые воспалительные заболевания  яичка и его придатков,
  • острые воспалительные заболевания мочевого пузыря.

Для прохождения уретроскопии специальной подготовки пациенту не требуется. Если необходимо пройти уретроцистоскопию больному с острым хроническим воспалительным процессом в уретре, предстательной железе, яичке и его придатке за 7-10  дней до назначенной диагностики больному назначают противовоспалительный курс во избежания обострения воспалительного процесса.
Уретроскопию проводят под местной анестезией
Эффективность уретроскопии зависит как от профессиональных навыков доктора так и от качества применяемого оборудования. В нашем лечебно диагностическом центре (г. Днепр) применяется современное оптическое оборудование, позволяющее провести процедура с высокой точностью, и высокой вероятностью обнаружения различного рода патологий еще на ранней стадии. Все это влечет за собой точно поставленный диагноз и назначение своевременного правильного лечения. Уретроскопия проводится нашими докторами в Днепропетровске профессионально, быстро и максимально бережно.

тел.(067) 514 38 38,(063) 514 38 38

Четверг, Пятница - с 8.00 до 20.00