Раздел_гастроэнтерология_01

заболеваний желудочно-кишечного тракта

(067) 514 38 38  (056) 716 03 38  (063) 514 38 38

Гастроэнтеролог. Консультация гастроэнтеролога в г. Днепр

Неправильное питание, постоянные стрессы, большие нагрузки, неблагоприятная экология большого промышленного города (которым и является Днепр) , ряд других факторов негативно влияют на работу нашей пищеварительной системы Всё это может спровоцировать возникновение различных патологий органов желудочно-кишечного тракта. По данным медицинской статистики за последнее время число людей страдающих заболеваниями, связанными с органами пищеварения значительно увеличилось. Проблема усугубляется еще и тем, что не все заболевания данного характера проявляются на первом этапе, распознать и диагностировать патологию может только опытный врач гастроэнтеролог.

Гастроэнтерология – раздел медицины занимающийся изучением органов желудочно-кишечного тракта, всех патологий связанными с органами пищеварения, а также методами диагностики, лечения и профилактики.

Когда необходимо обратиться к врачу гастроэнтерологу:

• боли в животе,
  • боли в области желудка, правого или левого подреберья,
  • тяжесть и дискомфорт в области желудка,
  • изжога во время приёма пищи или через некоторое время после,
  • отрыжка, икота, неприятный привкус во рту
  • вздутие живота,
  • запах изо рта,
  • постоянные хронические запоры,
  • хроническая диарея,
  • повышенный метаболизм,
  • стремительный неконтролируемый набор или потеря веса,
  • заболевания кожи такие как угревая сыпь, фурункулы, дерматиты,
  • слизь или кровь в кале.

В нашей клиники «Довира» (г. Днепр) ведет приём хороший врач гастроэнтеролог, диагностирующий и лечащий такие заболевания пищеварительной системы:

• Гастрит – воспалительные и дистрофические изменения слизистой желудка. Одними из симптомов проявления гастрита могут быть тяжесть в желудке, отрыжка, срыгивание, неприятный привкус во рту.
  • изжога (гастроэзофагальная рефлюксная болезнь)– ощущение жжения и дискомфорта за грудиной
  • Дуоденит – воспалительное заболевание двенадцатиперстной кишки. Основные признаки проявления патологии – тошнота, рвота, общая слабость, повышение температуры тела.
  • Язва желудка или язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки – одно из наиболее часто встречаемых хронических заболеваний. Представляет собой локальный глубокий дефект слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки.
  • Панкреатит – воспалительное заболевание поджелудочной железы с нарушением проходимости её протоков.
  • Холецестит – воспалительное заболевание желчного пузыры, проявляющееся тошнотой, болью в правом подреберье, и рядом других неприятных и болезненных симптомов проявляющихся после приёма пищи.
  • Дискинезия желчевыводящих путей – нарушение моторики работы желчевыводящих путей. Проявляется в виде боли тупой или острой во время или после еды, после физической нагрузки, может наблюдаться неприятный запах изо рта, проявляется заболевание и виде тошноты и рвоты.
  • Гепатит – общее название острых и воспалительных хронических заболеваний печени.
  • Различные заболевания кишечника – такие как колит, дивертикулез, кишечная непроходимость и т.д.

Консультация гастроэнтеролога и первичный осмотр пациента в нашей клинике «Довира» в г. Днепр происходит следующим образом:

• сбор анамнеза при первоначальной ознакомительной беседе с пациентом
  • тщательный осмотр пациента врачом гастроэнтерологом,
  • предварительная постановка диагноза
  • при необходимости назначаются дополнительные методы диагностики, такие как УЗИ брюшной полости, лабораторные анализы, гастроскопия и другие.

После получения всех дополнительных анализов гастроэнтеролог нашего лечебно-диагностического медицинского центра в г. Днепр сопоставляет полученные ранее данные и вновь поступившие и ставит окончательный диагноз и назначает индивидуальное лечение. По мере необходимости, гастроэнтеролог может порекомендовать консультацию смежных специалистов таких как проктолог, уролог.
В нашей клинике находится современная лаборатория в которой можно сдать все необходимые назначенные доктором анализы, аппараты премиум класса для прохождения ультразвуковой диагностики, с выявлением всех патологий. Доктора нашего центра,  имеют богатейший опыт работы в своих отраслях и постоянно повышают уровень своих знаний.
Болезни желудочно-кишечного тракта проблема, которую необходимо решать вовремя, грамотно, применяя комплексный подход во избежание негативных последствий. Правильно поставленный диагноз, своевременно назначенное и начатое индивидуальное лечение – залог успешного избавления от заболевания и дальнейшей полноценной жизни пациента. Поэтому мы рекомендуем не откладывать визит к доктору, а посетить консультацию гастроэнтеролога сегодня.

Записаться на приём в удобное для вас время, можно как по телефонам нашего медицинского центра, так и в режиме Онлайн на наше сайте. Грамотный и внимательный гастроэнтеролог в г Днепр ведёт приём в нашем лечебно-диагностическом центре "Довира". Не откладывайте визит, запишитесь к специалисту уже сегодня.

Будьте здоровы!